Renault Trafic 2015 – коммерческий трансформер новой генерации

В сегодняшних условиях экономических потрясений и неопределенности с котировками курса валюты, все больше людей перестраховываются и приобретают коммерческий минивэн класса LCV. Это довольно логичное вложение денег, поскольку машины такого назначения всегда востребованы и в случаи форс-мажора, обратить их обратно в хрустящие купюры – не проблема. Минивэн и сам способен стать универсальным инструментом заработка. Перевозка пассажиров, грузов, стройматериалов – только малая толика того, на что способен такой трудяга. Ярким представителем семейства коммерческих автомобилей является пассажирский Renault Trafic 2015 с грузоподъемностью 1200 кг.

История автомобиля начинается в далеком 1981 году, когда ему было суждено заменить собой морально устаревший Renault Estafette. За долгие годы, автомобиль подвергался многократной модернизации, признавался лучшим среди лучших, стал прародителем Nissan Primastar, Opel Arena, Chevrolet Trafic, Vauxhall Arena, а затем и современных Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro. По старой традиции Renault, новый Trafic 2015 предстал перед публикой после глубокого рейсталинга.

Автомобиль получил новую решетку с огромным логотипом и размерные блок-фары.

Эргономичный салон микроавтобуса претерпел заметные стилистические изменения. Хорошо продуманная стильная приборная панель полностью интуитивна и не вызывает сложностей с привыканием. Производитель не поскупился на электронную начинку, установив камеры заднего вида, информационно-развлекательную систему MediaNAV со встроенным навигационным модулем, предусмотрел возможность бесключевого доступа в автомобиль. Салон рассчитан 9 человек и оборудован тремя рядами широких велюровых сидений. Места для ног в достатке, пассажиры могут сами настраивать климатические параметры и пользоваться розеткой на 12V для подзарядки различных гаджетов.

Даже при условии, что все сидения разложены, объем багажника пассажирского Renault Trafic 2015 составляет 1800 литров. Но учитывая, что производителем предусмотрено огромное количество трансформаций салона, вплоть до превращений сидений в столики, то сложив лишь четыре посадочных места, можно увеличить «размер» багажника до 4100 литров. Максимальный же объем – 6000 литров!

Покупателю предлагается на выбор два турбированных дизельных мотора R9M в 1600 «кубиков», умеющих жить на диете из 6 литров топлива на шоссейную сотню. Первый двигатель, мощностью 115 л.с., имеет обычный турбонадув, но высокий крутящий момент в 240 нМ при 2000 оборотов, позволяет набирать 100 км/в час за 1,6 с. Второй двигатель помощнее – 140 л.с., за счет двойного турбирования. В авто предусмотрена чудо-система EcoMode, определяющая наиболее экономичный режим передвижения. Трансмиссия 6-ступенчатая «механика», но есть возможность выбрать и «автомат».

Еще к одной особенности Renault Trafic 2015 можно отнести цветовую гамму – от классического бело-чорного до токсичного салатного.

Renault Trafic 2015 отличный автомобиль для наших дорог: с клиренсом в 190 мм, экономичным надежным двигателем и дисковыми тормозам.

Renault Trafic 2015

23.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте