Peugeot 308R HYbrid Concept

С выходом в мир Peugeot 308 который поступил на рынки в 2007 году и имеющий тираж в 300 тысяч машин, теперь проводятся существенные изменения. Машина оборудована усиленной гибридной модификацией, однако на данный момент она концептуальна. Мощный хэтчбек был показан на авто выставке которая прошла в Шанхае. Машина была предоставлена в поддержку Peugeot 308S, что в недавнем времени поступил на рынки в Китае.

Основным достоинством автомобиля на выставке являлась модульная платформа Emp2, так же как и в серийных выпусках 308 модели. Внешний вид очень оригинален, в нем ярко выражена агрессивность и стиль, который взят за основу из Quartz предоставленного в прошлом году в Париже.

Французская компания предоставляла даже несколько изображений, на которых эти машины красуются вместе. Что касается бампера, который получился рельефным, в нём имеются воздухозаборники по краям, оборудованные светодиодными индикаторами.

Задний бампер имеет в себе тонкие сетки, в связи с которыми выпускается тёплый воздух исходящий из литий-ионной батареи, поступавшие через капот в котором сделаны вентиляционные отверстия. Хоть вся машина и имеет ядерно синий цвет который состоит из флуоресцентных пигментов и стекольной пыли, сзади машина окрашена в матово-чёрный цвет дабы придать контраст и стиль.

Проектировалась техническая часть Peugeot рабочими специалистами из области Peugeot Sport.

Турбо мотор THP S&S встроенный в Peugeot 308 R HYbrid мощностью до 270 лошадей, бьём его двигателя имеет 1,6 литра, а также в нём есть 115 мощнейших электродвигателей. Один из таких двигателей расположен в задней части машины. Бак расположен в багажном отделении, и рассчитан до 50 литров, а тяговый аккумулятор перенесён назад и установлен под задними сидениями.

Мощность двигателя имеет 500 не меньше, лошадиных сил, а также 730 Ньютон - метров тяги, выполняет разгон до 100 километров за 4 секунды. Встроен ограничитель скорости который срабатывает при разгоне 308 R HYbrid до 250 километров.

Есть несколько функций силовой установки, такие как Road, Track, ZEV, и Hot Lap, отличающихся отдачей мотора. К примеру в режиме ZEV, работа машины идёт за счёт заднего мотора, а для выдачи всех лошадиных сил следует запустить Hot Lap.

Режим Track выдаёт мощность до 400 лошадей, а в режиме Road всего 300. Вес гармонирует по всей машине практически равномерно, конечно большая часть, а это 60% всё же приходиться на переднюю ось авто.

Шины у Peeugeot 308 объёмом 235/35R19, что позволяет машине плотно держаться на дороге. Сам гибрид оснащён тормозной системой дисками на передних осях размером в 380 миллиметров. Оборудован внутри новым проекционным дисплеем, а интерьер салона украшен спортивными сиденьями покрытыми жёлтой и коричневой кожей.

14.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте