Porsche Cayenne Turbo S

Вся мощь, которую вобрал в себя Cayenne, собрана именно в этой новой модели Porsche Cayenne Turbo S. Бескомпромиссным основным качеством кроссовера будет являться его эксклюзивность. Машины грациозней, элегантней и благородней за те деньги, которые она предлагается немецкими производителями, найти сегодня на рынке трудно. В интерьере применялись изысканные материалы – ценные породы дерева, кожа, карбон. Оснащение у этого представителя сегмента по высшему разряду. Стоит отметить, что Cayenne Turbo S всегда считался высшим представителем своего класса. И даже несмотря на это инженеры Porsche в новом варианте все равно увеличили мощность двигателя с 550 до 570 л. с. От такой мощи дух захватывает даже у самого заядлого гонщика. Вдобавок ко всему, новинку оснастили серийными системами PDCC (Chassis Control Porsche Dynamic), PTV Plus (Vectoring Plus Porsche Torque) или в простонародье пневмоподвеска, включая PASM (SuspensionManagemen Porsche Active). Последняя обеспечивает превосходную динамику движения, равной которой сегодня нет среди представителей и конкурентов в подобном сегменте автомобилей и кроссоверов в частности. На уровне безопасности разработчики тоже не экономили. Данные системы заслужили твердую пятёрку. Самыми убедительными аргументами послужили серийные светодиодные фары, оснащенные системой +PDLS (Light System Plus Porsche Dynamic) и керамические тормоза PCCB (Composite Brake Porsche Ceramic). Гигантский потенциал, облеченный в уникальную эксклюзивную оболочку. Благодаря модернизации автомобиль теперь выглядит еще более лаконичным и зрелым. Передняя часть смотрится настолько мощно, что может вызвать некоторое смятение у водителей, бросивших взгляд в зеркало заднего вида. А проносясь мимо, солидные черты машины потом еще надолго останутся в памяти того, кого она только что обогнала. Cayenne Turbo S это полное соответствие всем требованиям современного кроссовера. Все вышеуказанные тонкости год от года делают его лидером среди всего семейства. Это относится ко всему: внешнему виду, ходовым характеристикам, спортивному стилю и оснащению всевозможными и уникальными системами. Кузов с довольно агрессивными чертами говорит в первую очередь об одном – мощь. Эта тенденция машины прощупывается с какой стороны ни посмотри – начиная от переднего бампера и крыльев, и заканчивая выхлопными трубами. Автомобиль выглядит как отлично подготовленный атлет, подтянутый и пребывающий в полном расцвете сил. Раздутые ноздри воздухозаборника недвусмысленно говорят о том, какой под капотом скрывается монстр. По-спортивному автомобиль выглядит и сбоку. С этого ракурса отлично просматривается его превосходная динамическая составляющая — непоколебимая тенденция, присущая автомобилям Porsche. Проводя взглядом с мягких купе образных линий до рельефных мускулистых задних крыльев, не замечаешь ни одного изъяна, способного покоробить плавное движение. Даже крышка багажника имеет свой непревзойденный нюанс – сужающееся книзу стекло. А хромированная надпись «Cayenne Turbo S» заставит проявить уважение каждого на дороге. Cayenne Turbo S имеет еще одну отличительную черту - 21-дюймовые диски 911 Turbo Design, украшенные цветной эмблемой Porsche. Завершающей деталью в гармоничном облике Cayenne Turbo S являются патрубки выхлопной системы. Именно этой деталью заканчивается осмотр автомобиля, и поэтому она не имеет права выпадать из общего впечатления об автомобиле. Все отработанное из машины выбрасывают четыре алюминиевые трубы, отполированные до блеска. Кроме того, они придают голос автомобилю, потому что такая система должна петь.

14.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте