Peugout 508 был представлен на выставке в Париже

В Париже во время проведения автосалона французский производитель представил обществу два новых автомобиля Пежо 508 в категории седан и универсал. Они пришли на смену автомобилям 407 и 607.

По длине седан Peugeot 508 идет 4792 мм, универсал SW – 4810 мм, колесная база 2817 мм. Комплектация нового автомобиля 2015 года выпуска выглядит следующим образом: три бензиновых двигателя и два дизельных, все с передним приводом и автоматической коробкой передач на шесть ступеней. 1.6 VTiAccessAТ – самый дешевый вариант из всех предложенных, с двигателем на 120 л.с., 1.6 THPActiveAT, как и 1.6 THPAllureAТ, идет с двигателем мощностью 150 л.с. Автомобиль 2.0 HDiAllureAT работает от двигателя с мощностью 136 л.с., а 2.2 HDiGTAT располагает мощностью мотора в 204 л.с.

Объем багажника седана Пежо составляет 545 литров, который можно увеличить до 1581 литров, сложив спинки задних сидений. Для универсала с его объемом 660 литров, пространство увеличивается до 1865 литров при сложенном ряде задних сидений.

Производители сообщают, что для обновленной линейки автомобилей было подготовлено восемь силовых агрегатов, три из которых – бензиновые. В тоже время у конкурента французского представителя автопрома – немецкого Volkswagen Passat B7 линейка представлена десятью двигателями.

Для базовой версии Peugeot 508 конструкторы и инженеры использовали дизельный двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Система «старт/стоп» предназначена для экономного расхода топлива, потребление которого для автомобиля составляет 4,2 литра на 100 километров. И ввиду строгого контроля выброса углекислого газа в атмосферу, цифра составляет 109г/км., что соответствует принятым в Европе нормам.

Для версии, которая позиционируется как топовая, установили силовой агрегат объемом 2,2 литра с мощностью 204 л.с. Его крутящий момент составляет 450Нм. Это, и другие характеристики, позволяют оценить двигатель, как более экономный и экологичный, по сравнению с предыдущей версией.

 В 2012 году серия пополнилась версией Hybrid4, в которой электромотор работает в паре с 1,6 литровым турбомотором и выдает мощность в 200 л.с.

Для российского рынка предлагается седан Peugeot 508 с единственным вариантом шестиступенчатой автоматической коробки передач.

В августе 2014 на автосалоне в Москве была представлена обществу обновленная линейка семейства Peugeot 508 – седан, универсал и вседорожник. Внешность – первое, что обращает на себя внимание. Светодиодная техника впереди и сзади, как и бампера, а также изменили вид решетки радиатора и капота.

В интерьере изменились материалы и панель с приборами – вместо некоторых приборов установлен семидюймовый сенсорный дисплей. Целый пакет услуг предоставляется в качестве опции – климат-контроль или мультимедиа система для доступа в Интернет. Для повышения безопасности автомобиля – функция бесключевого доступа в салон или электрический стояночный тормоз.

Линейка двигателей предлагает вместо 1,6 литрового дизельного двигателя на 156 л.с. – 1,6 литровый дизельный мотор с функцией «старт/стоп» и отвечающий современным экологическим нормам «Евро-6». В паре с ним устанавливается или шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая шестиступенчатая коробка передач Aisin. 2,0-литровый дизель BlueHDi может выдавать или 150л.с. или 180 л.с., в зависимости от форсировки.

24.10.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте