Peugeot 408 GT 2017

Разработка и тестирование очередного поколения купе Peugeot 408 GT 2017 уже практически закончены и в следующем году машина должна поступить в серийное производство. В новой версии у автомобиля обновился дизайн кузова, он стал более ярким, индивидуальным, обращающим на себя внимание дизайн кузова. За счет прямых, динамичных граней штамповки облику машины придан спортивный внешний вид. Так как более 70 процентов кузовных элементов кузова выполнено из алюминиевого сплава, то масса купе снизилась почти на 150 килограмм.

Интерьер машины оформлен в спортивной стилистике, что выражается в наличии кресел с хорошо выдержанной поддержкой тела, декора из полированного алюминия и отполированной нержавеющей стали. В стандартной комплектации на борт купе устанавливается качественный автозвук, двухканальный климат-контроль, множество электронных средств помощи водителю.

Экстерьер

Передние стойки Peugeot модели 408 GT в модификации 2017 года имеют существенный угол наклона, что позволяет установить панорамное лобовое стекло. Приподнятый над крыльями капот спускается к носовой части под 20-градусным углом, оформляется гранями штамповки. Шестиугольная радиаторная решетка визуально разделена на две секции, закрывается горизонтальными планками из пластика. Вытянутые, расширяющиеся от радиатора к колесным аркам фары по бокам окантовываются точками светодиодных элементов. По нижнему краю переднего бампера установлен расширяющийся от центра к краям раструб для забора воздуха. Кормовые и передние стойки своими округлыми формами формируют куполообразную крышу. Дверные окна окантовываются широкой металлической полосой, между колесными арками выполнены грани штамповки. На корме купе размещаются стреловидные габаритные огни, раструбы выхлопной системы установлены в ниши, сформированные на боковых поверхностях бампера.

Peugeot 408 GT 2017

Интерьер

Все пассажирские места в салоне купе Peugeot модели 408 GT версии 2017 года обеспечены валиками боковой поддержки и регулировками в 8 положениях. Сиденья обшиваются эко кожей или комбинированными материалами. Подголовники передних кресел могут смещаться по высоте и углу, ремни безопасности фиксируют тело по трем точкам, имеют различную степень преднатяжения. Торцевая часть бокса водителя может использоваться под компоновку дефлекторов обдува. Но эта опция предоставляется за дополнительную плату совместно с многоканальным климат-контролем. На торпедо выполнен джойстик информационно-развлекательной системы, селектор трансмиссии, сервисные клавиши и подстаканники. В переднюю панель встроен экран информационной системы, по бокам от него размещаются крупные дефлекторы обдува. Под ними скомпонованы средства управления автозвуком и кондиционером. Компоновка шкал на доске приборов выполнена стандартно, как и у многих других современных транспортных средств.

Технические характеристики

На Пежо 408 GT 2018 впервые устанавливается турбированный 1,6-литровый бензиновый агрегат на 120 л. сил, который можно форсировать до 150 л. сил. Кроме этого в линейку моторов входят дизели HDi на 136, 140 и 204 л. сил. Моторы работают с 6МКП или с 6АКП EAT.

Комплектация

В планах автопроизводителя присутствует намерение оснастить купе полуавтоматическим управлением. Кроме этого на борт машины станет устанавливаться climat controle, мультимедийный комплекс с функциональной возможностью выхода в сеть интернет. Кресла в салоне оснащаются электрическим приводом, подогревом.

Цена

Точная стоимость купе на настоящий момент не известно. Но в любом случае цена составит более одного миллиона рублей.

Peugeot 408 GT 2017

12.11.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте