Обновленный кроссовер Peugeot 3008 – секреты доработки и система Grip Control

Сей автомобиль на отечественном рынке не новичок, но на дорогах страны он встречается довольно редко. Да и рейтинги продаж, далеко не впечатляющие, хотя популярности марке не занимать. Сами производители склонны полагать, что всему виной спорный экстерьер модели. Создается впечатление, что “пасть” радиаторной решетки чрезмерно большая, выглядит она угрожающе, но удачно вписывается в общую гармонию линий кузова.

Решетку несколько “перекроили”, добавили хрома, треугольные фары главного света сделали более раскосыми, и полностью удалили пластиковые компоненты, чтобы придать внешнему виду легкость. Получился симпатичный современный автомобиль, причем довольно важный, в своем сегменте, на что и рассчитывали дизайнеры.

К сожалению, у Peugeot 3008 до сих пор отсутствует полный привод, да и в планах его не предусматривали. Но вместо него работает система Grip Control. На ней лежит ответственность за смену настроек бортового компьютера машины, а также ESP, когда водитель выбирает один из 4-х режимов управления. Если скорость движения машины не превышает 50 км. в час, ESP можно деактивировать.

В последней версии, в 3008-м, наконец, появилась модель с данной системой и АКПП, правда, Grip Control можно установить и на другие комплектации, как дополнительное оборудование, и к нему дилеры предлагают комплект шин Michelin, в подарок. Кстати, производитель рекомендует пользоваться именно этими покрышками, и устанавливать шипованную, если предполагается езда по зимней целине.

Использование Grip Control вселяет в водителя уверенность в внедорожных качествах кроссовера, тем более, отсутствует необходимость аккуратно выбирать траекторию поезда. Для отечественного рынка клиренс автомобиля увеличили (180 мм), появилась стальная защита поддона картера, не как “доп”, а как штатное оборудование, форсунки омывателя с предварительным подогревом, эта опция – подарок от фирмы.

Маркетологи Peugeot надеются, что отечественные пользователи не будут чрезмерно строги к новой генерации кроссовера, в связи с отсутствием полного привода, зато есть версии с дизельными силовыми установками, что делает машины экономичными. Новый гибридный силовой агрегат e-Hdi с трансмиссионным “роботом”, также должен понравиться, ну, а качественное дизельное топливо давно перестало быть проблемой, особенно для крупных городов.

Peugeot 3008

15.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте