Новый Nissan Leaf 2015

Как уже известно, почти все мировые производители автомобилей принимают активное участие в защите окружающей среды. А именно разрабатывая и производя электромобили. Вот и компания Nissan представила уже рестайлинговый электромобиль Leaf.

Внешне автомобиль не получил абсолютно ни каких изменений, основная часть доработок и изменений коснулась ходовых и технических характеристик. Теперь зарядное устройство перенесли в моторный отсек, тем самым увеличив объем багажника приблизительно на сорок литров, да и у задних пассажиров появилось больше пространства для колен. Что касается максимальной скорости то она осталась прежней 145км\ч, а вот разгон то нуля до сотни увеличился на 0.4 секунды и теперь составляет 10.4 секунды. Ходовые качества были доработаны, и теперь Nissan Leaf стал более манёвренный и устойчив на дороге.

Цена на новый Nissan Leaf начинается от 15 и до 25 тысяч евро, в зависимости, от комплектации которых в новой версии электромобиля три:

Visia базовая;

Acenta средняя;

Tekna премиум.

Также компания Nissan предлагает автолюбителям арендовать электромобиль за 70 евро в месяц на три года.

Новая версия Leaf стала легче приблизительно на тридцать килограмм за счет уменьшения веса электропроводки и силового агрегата. Что позволило увеличить максимальное расстояние проезда электромобиля. На полном заряде автомобиль может проехать 208 км, но для этого потребуется приобрести среднюю комплектацию Acenta или премиум Tekna. Так как на заряде аккумуляторов базовой комплектации электромобиль проедет всего лишь 145 км.

При желании покупателя получить хоть какой-то комфорт и удобства придется покупать премиум комплектацию. Которая имеет электро подогрев сидений, камеру заднего вида и фары оснащены светодиодами. Что может порадовать так это дистанционное управление определенными опциями электромобиля, но такая возможность также присутствует в моделях со средней и премиум комплектацией.

Но, несмотря на относительную доступность автомобиля, он тяжело приживается среди своих гибридных и бензиновых конкурентов. Потому что хоть максимальный пробег и составляет 208 км, но этого все равно мало для поездок за город. Так как заправочные комплексы для электромобилей не особо распространены в городах, не говоря уже про возможность подзарядки за городом. Также доставляет дискомфорт длительное время подзарядки около четырех часов, что тоже тормозит популярность электромобиля.

23.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте