Теперь модель Porsche 911 на пьедестале будет себя чувствовать весьма некомфортно, поскольку на горизонте замаячил достойный соперник – Mеrcedеs-АMG GТ. Спортивный болид будет производиться в двух вариантах, отличие у которых составляет разная производительность обновленного мотора с индексом V8. Сразу заметим, что у более «заряженной» версии GТ S имеются, кроме этой основной, еще и прочие отличия.
Экстерьер новой машины оказался настолько удачным, что «дышит» спортивностью и эмоциональностью. Наличие мускулистых рельефных поверхностей заставляет долго всматриваться в каждую деталь.
У нового Mercedes-Benz АMG GТ в головной оптике имеются диодные фонари, а стиль ходовых ламп, расположенных немного выше, напоминает брови. В виде россыпи драгоценных камней выполнен дизайн планки радиаторной решетки.
Визуального расширения переднему бамперу умело прибавили дизайнеры за счет «внедрения» воздухозаборников. Крышка багажного отделения похвастается наличием регулируемого спойлера. У каждого фонаря в задней оптике имеется в наличии по 18 диодов.
В стоковом исполнении «спорткар» обут в колесные диски размеров в 19 дюймов, дизайн каждого из которых отличается присутствием десятью спиц. Разнятся размеры шин, применяемых для дисков осей: 255/35R19 – перед, 295/35R19 – зад.
Версия GТ S похвастается дисками на 20 дюймов и опциональными шинами «Pilоt Spоrt Cuр 2» от компании «Michеlin».
Доступными на выбор являются варианты оформления внутреннего убранства салона: «Silvеr Chrоme», «Ночной» и «Carbоn-Fibrе».
Вес автомобиля составляет всего 1,5 тонны, чего удалось достигнуть за счет массового применения алюминиевых элементов.
«Развесовка» по осям находится на уровне: 47 к 53. Такой результат стал возможен благодаря компоновке трансмиссии с расположением коробки и у задней оси автомобиля.
Энергией движения спортивный болид заряжает новый мотор «V8 - biturbо», имеющий объем всех «котлов» в 4 литра. Особенностью агрегата является расположение компрессоров в развале блока и применение смазочной системы с вариантом сухого картера.
Отдача мотора потрясающая – 462 «силы» мощности и 600 Нм тяги.
У версии GТ S производительность немногим выше: 510 л.с. и 650 Нм. Такие характеристики заставляют машину разгоняться до сотни за 3,8 секунды, что быстрее версии GT на 0,2 сек.
Тяга поступает на заднюю ось посредством семи - ступенчатого «робота», имеющего в арсенале режимы: «Cоntrollеd Efficiеnсy», «Spоrt», «Individuаl» и «Spоrt Рlus».
Отдельно следует отметить наличие режима «Race», характеризующегося ручным переключением и возможностью блокировки заднего дифференциала посредством электронного управления.
В модели «GT» дифференциал блокируется механическим путем.
Применение дисков с диаметром в 360мм, выполненных из композитных материалов», позволило тормозам новой модели отличаться повышенной эффективностью и устойчивостью к воздействию перегрева.
Салон порадует глаз присутствием кожаных спортивных кресел, а также карбоновыми и металлическими вставками на панели.
Нетрадиционно, у верхней кромки лобового стекла, расположились клавиши, управляющие системами:
- регулировки спойлера;
- обогрева кресел;
- аварийной сигнализации.
Экран бортовой мультимедиа находится над четырьмя соплами системы кондиционирования. В случае установки опционной развлекательной системы «CоmandOnlinе», панель похвастается экраном с размером в 8,4 дюйма.
Багажное отделение Mеrcedеs-АMG GТ не порадует вместительностью, но и не огорчит; 350 литроввполне достаточной для перевозки самого необходимого.
В феврале произошло российское представление новинки. Цена на премиальный автомобиль может варьироваться, но в среднем составляет около 7, 3 млн. руб.
14.05.2015
Отправить новый комментарий