Mazda BT-50 2015

Это второе поколение достаточно неординарной для этой марки модели. Автомобиль является пикапом, причем с весьма оригинальной внешностью, с традиционными для продукции Mazda чертами. Данное поколение модели собирается с 2012 года, в Европе и России это редкость, так как модель ориентирована на страны Азии, Африки, Австралию, там она достаточно популярна, но все-таки уступает немного Ford Ranger T6.

В японской компании считают, что не очень большой спрос на автомобиль есть следствием дизайна автомобиля, в рамках рестайлинга 2015 года, ее постараются сделать более привлекательной, но окончательную оценку сделает покупатель. Если сравнивать машину с Ford Ranger T6, то она имеет намного мягкий и дружелюбный вид, а это не очень к лицу такому типу машин, их привыкли видеть большими и брутальными.

Пока окончательных фотографий машины нет, будет интересно посмотреть на нее после рестайлинга, ведь японцы обещают применить свой фирменный стиль KODO, а как известно, для него характерно много плавных и округлых форм.

Mazda BT-50 2015 обзаведется иной решеткой радиатора с более дерзкой оптикой, новыми бамперами и колесными дисками. В остальном все как раньше. Также тут есть две классические версии кабины: одинарная и двойная. Параметры машины такие же, как и раньше: 5124 мм или 5373 мм составляет ее длина, ширина укладывается в рамки 1850 мм, 1821 мм — отметка высоты, база колес – 3220 мм. Пикап будет способен преодолевать брод глубиной в 600 мм в заднеприводной версии и до 800 ммс полным приводом. Просвет – 230 мм. Компоновка салона есть трех- или пятиместная, она имеет достаточно уютное исполнение с качественной сборкой добротными материалами и пристойным уровнем эргономики.

К просторности салона претензий нет никаких во всех направлениях. Вместе с очень качественным уровнем оснащения, получается один из лучших интерьеров среди пикапов такого типа на мировом рынке.

Выбор моторов для машины состоит из двух дизельных агрегатов из семейства Duratorq. Младшим есть четырех цилиндровик, его объем – 2,2 л, он имеет ГРМ о 16 клапанах, прямой впрыск, турбонаддув с охлаждением воздуха, турбина имеет изменяемую геометрию. Мотор полностью отвечает Евро-5, способен произвести 147 л. с. и работает с 6-позиционной «механикой» и такой же АКПП. Динамические показатели машины пока неизвестны. Топовый дизель оснащен цилиндрами в количестве 5 шт. рядной компоновки. Мотор имеет объем в 3,2 л, ГРМ DOHC с 20 клапанами, прямой впрыск, турбонаддув с охлаждением и турбиной с изменяемой геометрией, он также отвечает все требованиям Евро-5, его мощность составляет 198 л. с. Для флагмана предусмотрены две КПП – 6-позиционные МКПП и «автомат».

В некоторых странах пикап доступен с мотором на бензине из линейки Duratec, он имеет 4 цилиндра рядной компоновки и объем в 2,5 л, а также ГРМ DOHC с 16 клапанами, его мощность - 166 л. с., он в паре «механикой» на 5 позиций. В ходе рестайлинга все моторы пройдут модернизацию. Пикап в своей основе имеет платформу Ford Ranger T6 с передней независимой подвеской на базе двойных рычагов, сзади — зависимый механизм с продольными листовыми рессорами. Модель выпускается в двух версиях привода: с задним и с полным подключаемым.

12.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте