Новый Lexus LX 570 - начало продаж запланировано на 2016

На международной выставке компания Lexus представила очередную новинку, а именно обновленную версию внедорожника флагманского - Lexus  LX 570, который появится в продаже уже в начале 2016 года. Премиальный автомобиль имеет теперь переработанный экстерьер, обновленный новый салон и целый набор продвинутых систем электронных. В связи с прибавкой мощности мотора и появлением автоматической коробки передач с восемью ступенями технические характеристики внедорожника также изменились.

Даже самые невнимательные автолюбители увидят отличия во внешнем облике новинки. Передняя часть машины получила просто огромную решетку радиатора с богатой отделкой хромированной.

Дизайн фальшрадиатора напоминает песочные пресловутые часы. В формировании кузова, а именно его лицевой части, не менее заметную роль играет головная оптика, которая теперь имеет более агрессивный вид. Она заметно сузилась и получила совершенно другое наполнение светодиодное. Под основными фарами расположились точечные противотуманки, которые имеют оригинальные вставки в форме бумерангов.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно заметить, что боковое остекление немного видоизменено и расположилось ближе к кормовой части. Крупные карты дверей получили в нижней части аккуратные выштамповки. Колесные арки стали больше, вместив 20-дюймовые легкосплавные диски.

Основные изменения в дизайне задней части кузова касаются фонарей габаритных и головной оптики, которые получили иную конфигурацию. Кроме оптики изменению подвергся и задний бампер, который стал более собранным и строгим.

Оказавшись в салоне авто не возможно не заметить произошедшие изменения. Внутри появилась абсолютно новая панель передняя с огромным экраном 12,3 – дюймовым, который похож на компьютер полноценный. Управление всеми важными функциями осуществляется с помощью меню, размещенного сбоку. Для удобства можно разделить дисплей на три части, отвечающие за вывод различных данных. Под экраном находятся аналоговые стильные часы и два компактных дефлектора системы вентиляции. Еще ниже разместилась панель управления аудиосистемой.

Рулевое колесо стало меньшим по размеру. Некоторые данные, такие как текущая скорость, можно вывести на проекционный дисплей в зону, находящуюся перед глазами водителя. Между передними креслами находится широкий тоннель, который усыпан всевозможными селекторами и кнопками. Они соседствуют гармонично с рычагом трансмиссии. Также здесь можно найти кнопки управления вентиляцией и обогревом кресел передних, переключатель режима работы двигателя и трансмиссии и многое другое.

Не обделены девайсами электронными и пассажиры, размещенные на втором ряду сидений. С помощью специальной, встроенной в подлокотник, панели, они могут управлять самостоятельно подогревом и вентиляцией своих сидений, а также комплексом развлекательным и температурным режимом. Стоит отметить, что в отдельных модификациях, кроме второго ряда сидений имеется и третий полноценный ряд сидений, рассчитанный на троих пассажиров, пусть и не габаритных.

В салоне имеется мягкая подсветка светодиодная, которая освещает каждую зону посадочную, а также отдельные детали интерьера. На новейшую аудиосистему Mark Levinson возложена функция домашнего кинотеатра. Объемное звучание обеспечивается за счет наличия девятнадцати динамиков. Акустический эффект создается за счет того, что установлены они в строго определенных местах.

Впечатляет список электронных помощников. В него вошли системы обнаружения пассажиров, слежения за разметкой, торможения автоматического, поддержания на бездорожье постоянной скорости и прочих. Отдельно стоит отметить систему обзора кругового, выводящая с камер, установленных в различных местах машины, до девяти изображений. Такая система при маневрировании станет незаменимой, особенно в местах, где попадаются глубокие ямы и большие камни.

Под капотом расположен всего один тип мотора – 5,7 – литровый с мощностью максимальной 383 л.с. Работать мотор будет в паре с автоматической новейшей трансмиссией с восемью ступенями. От нее передается тяга на все четыре колеса. Подвеска новинки пневматическая с изменяемым клиренсом.

Автомобиль получился стильным, современным и динамичным.

Lexus LX 570 2016

02.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте