Jeep Grand Cherokee 2014

Несмотря на яркий дизайн, совмещающий монументальность облика и спортивную подтянутость, легендарный Grand Cherokee прошлого поколения не требовал серьезных вмешательств в интерьер. Руководствуясь принципом: «От добра добра не ищут», дизайнеры лишь слегка усовершенствовали внешность до современных стандартов, приведя ее в соответствии с другими моделями известного бренда.

Новая, будто прищуренная, оптика дневных ходовых огней и указателей поворота со светодиодными элементами выглядит по-настоящему эффектно. Форма бамперов стала плавной, а острые углы во внешности обновленного джипа ушли в прошлое. Такие изменения определенно обновили экстерьер большого автомобиля. Но при этом отчасти лишили его фамильной харизмы. Брутальная простота дорестайлинговой модели уступила место более спокойному, взрослому имиджу, у которого также не отнять спортивности и внешней агрессии.

Консервативная внешность

Интерьер, как и внешний облик, стал плавным и получил в оснащении долю хай-тека. На смену привычному селектору автоматической коробки передач пришел джойстик небольшого размера с отображающимися на нем режимами. На приборной панели представлено сочетание традиционных стрелочных указателей температуры, оборотов двигателя и запаса топлива с виртуальным спидометром. Цифровая индикация смотрится необычно и, несомненно, придется по вкусу любителям новомодных гаджетов. Для адептов же консервативного подхода есть возможность выбора привычной шкалы спидометра.

Помимо первостепенной информации, которая выводится на панели приборов при помощи кнопок на руле, остальные функции настройки автомобиля возложены на тачскрин монитор в центральной консоли. В моделях с простыми комплектациями – это небольшой, 5-дюймовый дисплей, а в топовых – полноценный, 8-дюймовый телевизор. Как в одном, так и другом случае экраны полноцветные, с расширенной функциональностью в сравнении с дорестайлинговой моделью. В остальном джип Grand Cherokee остался верен своим традициям. В богатой версии Overland прежняя роскошь отныне сочетается с современной электроникой. Здесь присутствуют сочетание кожи и дерева, электрорегулировка, вентиляция сидений и панорамная крыша.

Grand Cherokee в более простой комплектации Laredo, конечно же, скромнее. Но отнюдь не беден. Фамильные ценности присутствуют в нем в полном объеме: добротные и приятные на ощупь материалы, хорошая подгонка панелей, консервативный, привычный глазу, дизайн.

Покладистый характер покорителя бездорожья

С новейшей, 8-ми ступенчатой коробкой передач характер Grand Cherokee стал более покладистым. Это может понравиться большинству покупателей. Реакция обновленного джипа более линейная, а динамика по факту стала лучше. Тяговый турбодизель обеспечивает сильное, стремительное ускорение и везет с любых оборотов. Реакции новой коробки передач – молниеносны, а переключения скоростей – едва заметны. Для любителей же всегда держать все под контролем, присутствует функция принудительного переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Пружинная подвеска лучше опциональной пнемоподвески предыдущей модели, несмотря на невозможность изменения клиренса. Обладая отличной энергоемкостью и огромными ходами, она не досаждает излишней вибрацией и звуками при езде по небольшим неровностям на асфальте и вполне неплохо сопротивляется кренам кузова при любых поворотах.

Теперь все Jeep Grand Cherokee в полноприводной трансмиссии оснащаются удобной системой Select-Terrain, которая способна автоматически или принудительно при помощи шайбы на центральном тоннеле адаптировать автомобиль для разных дорожных условий. Обе версии полноприводной трансмиссии – постоянный полный привод Quadra-Track и Quadra-Drive имеют пониженный ряд и огромное количество настроек в зависимости от характера покрытия под колесами.

В совокупности с высоким клиренсом, отличной геометрической проходимостью и тяговой силой 3-литрового турбодизеля в 250 лошадиных сил такой набор оставляет за Cherokee право называться одним из лучших покорителей бездорожья в своем классе. При этом баланс между управляемостью на асфальте и проходимостью вне дорог выдержан просто отлично.

При всем этом он не утратил свое лицо, независимо от формы фар, количества хрома на кузове и качества анимации на приборной панели, оставаясь одним из немногих внедорожников, способных покорять на междугородних трассах, и серьезном бездорожье.

И все же стоит признать, что при всех своих возможностях такие автомобили довольно редко оказываются в местах настоящего жесткого бездорожья. Просто одним жалко автомобиль, у других цели приобретения роскошного внедорожника были совсем другие. Тем не менее, приятно осознавать, что в случае необходимости в местах, далеких от нормальных дорог, он не подведет.

Ну а что касается истинных ценителей американских авто и марки Jeep в частности, тут и думать нечего – обновленный Grand определенно придется по душе.

14.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте