Представляем новый Infiniti QX80 – сухопутный кит убийца

Все меняется. Обновился и легендарный Infiniti QX80. Внешний вид, особенно спереди, очень агрессивный. Но это все кажущаяся действительность. Дизайнеры Nissan рассчитывали именно на такой эффект.

Изменений в облике совсем не много. Да и правда, что здесь менять? Перерисованы только некоторые незначительные детали: фары, в них появились светодиодные ходовые огни, решетка радиатора, противотуманки. Особо представители компании Infiniti выделяют новые диски, диаметром 22 дюйма. Сзади нововведений еще меньше, разве что широкая накладка на бампере, выполненная в хроме и предотвращающая царапины при погрузке и разгрузке багажника, отсек которого просто огромный. В него войдет половина супермаркета или десяток чемоданов. А если сложить спинки сидений заднего дивана, то, наверное, можно впихнуть и Daewoo Matiz. А для того, чтобы превратить эту грузовую палубу в пассажирскую, не нужно никакой акробатики, поскольку третий ряд появляется нажатием кнопки.

Самое интересное у QX80 конечно же внутри. Для такого огромного автомобиля вполне естественен простор и комфорт для задних пассажиров. Они имеют в своем распоряжении персональные мониторы в подголовниках передних кресел с беспроводными наушниками, персональные регулировки климат-контроля и подогрева сидений, розетка на 12 вольт. QX80 бывает семи- или восьмиместным. В случае семиместной модификации сзади вместо дивана установлены два отдельных роскошных кресла. В любом случае жаловаться на недостаток комфорта не приходится. Места будет достаточно даже для проведения небольшой вечеринки. Удобно в этом автомобиле не только пассажирам сзади, но и водителю с его соседом. Здесь все по-прежнему. Немного изменился цвет и фактура дерева, которого здесь больше, чем в мебельном магазине, даже руль отделан деревом. Роскошь везде. Силовой агрегат - все та же V-образная восьмерка, развивающая 405 лошадиных сил мощности и выдающая 560 Нм крутящего момента, при объеме 5,6 литра. Когда какой-нибудь спортивный автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,5 секунды – это привычно, а когда тоже самое делает великан весом более двух тонн – это поражает и впечатляет, максимальная скорость при этом достигает 210 километров в час. Естественно законы физики берут свое и при таких габаритах, массе автомобиля и мощности двигателя, ждать топливной экономичности не приходится, в городском цикле он стремится за 20 литров на сто километров пути. Но вряд ли владельца 80-ти футовой яхты это будет беспокоить.

Этот автомобиль полностью изолирует водителя от окружающего мира. Обратная связь на руле, рельеф дорожного полотна – все это абсолютно лишняя информация. Нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Семиступенчатый автомат работает без нареканий, переключения плавные и практически не заметные. В автомобиле присутствует система активного круиз-контроля, которая позволяет не бояться случайных препятствий, возникающих на пути. Еще одной нужной для такого массивного средства передвижения с довольно высоким центром тяжести является присутствующая в нем активная система для подавления кренов. Имея дорожный просвет в 230 миллиметров, автомобиль должен обладать хорошим внедорожным потенциалом. Он конечно есть, но титаническая длина не способствует хорошей геометрической проходимости. Есть возможность выбора внедорожных режимов на центральном тоннеле. Выбор при этом не велик: всего один предустановленный режим "Снег", блокировки и понижающий ряд. Несмотря на капитанскую посадку, обзорность не очень хорошая. Всему виной передние широкие стойки. Обзор сзади тоже не очень хороший и в качестве помощника здесь присутствует круговой обзор, но так как камера с низким разрешением, ориентироваться по ней сложно, поэтому проще лишний раз посмотреть в огромные лопухи боковых зеркал заднего вида.

Infiniti QX 80 – это очень агрессивный автомобиль вызов. В нем есть первобытная мощь и немного кичливой роскоши – настоящий сухопутный кит убийца.

Infiniti QX80

23.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте