Infinity продолжает удивлять, новая модель имеет имя Q70

Вернувшись в историю можно узнать, что автомобиль берет свое начало еще в 90 годах. Первый кузов был F31 с купешной формой, на внутреннем рынке в Японии имел название NissanLeopard. Вторая регенерация модели имела имя Y3, который выпускался с 2002 до 2004 года, но в 2005 вышла новая модель Y50. В 2009 году в городе Los-Angeles был дебют четвертой модели Y51 .

Внешне модель имеет схожесть с NissanFuga. Как и все современные модели, она имеет боле мягкие черты кузова, решетка радиатора была увеличена, изменениям были подвержены и бампера, так же световые приборы внешней комплектации.

Длина составляет 4 945 мм, ширина 1 845 мм, высота 1 515 мм, клиренс низкий всего 145 миллиметров. Багажник получил 500 литровый объем.

Интерьер не был подвержен сильным изменениям, которые сильно бросались бы в глаза, в принципе, он сохранил свои прежние черты, которые достались от прошлой модели. Так же выросло качество обделочных материалов и оформление торпеды и панелей.

В начале было предложено два бензиновых двигателя 3,7 литровая шестерка с 333 л.с. с версией М37. Самая лучшая модель с версией М56 в которой 408 л.с. с V образной восьмеркой, объемом в 5.6 литра. У обоих вариантов стоит семидиапазоный автомат имеющий тягу на всех четырех колесах. Так же имеется вариант с задним приводом.

Самый скромный вариант, по меркам Infinity был выпущен в 2011 году М25 шестицилиндровый двигатель 2.5 литра 222 л.с. спустя год вышел на свет и гибрид М35g.

Вернёмся к нашей модели Q70, которая подверглась модернизации, что именно было изменено, решётка радиатора имеет более приятней вид, передний бампер так же стал более мягким. Светотехника подверглись модернизации, она стала более современной. А крышка багажника обзавелась металлической накладкой. В новой модели будет улучшена шумоизоляция, так что в салоне не будет слышно буквально ничего из наружного шума. Оценка шумоизоляции будет составлять 77 %.

24.10.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте