Hyundai i30 2015

Передняя часть нового Hyundai i30 говорит о том, что этот автомобиль словно создавался для скоростного передвижения: его лобовое стекло находится практически под углом в 45 градусов к капоту. Такое расположение снижает уровень сопротивляемости встречного воздушного потока.

Решетка радиатора обзавелась хромированными полосками. По бокам от нее производитель разместил светодиодные фары. Бампер также будто сделан для гоночной машины: мощный обвес и гладкие грани. Там же расположены и противотуманные фары.
По сравнению с предыдущей версией i30, новая в задней части кузова практически не претерпела изменений. Здесь все так же находятся антикрыло небольшого размера, помещенное на верхнюю дверцу багажника, и стоп-сигналы на бампере.

Что касается размеров автомобиля, то в этом показателе произошли некоторые изменения: длина i30 теперь достигает 4300 мм, ширина – практически 1730 мм, а высота равна 1470 мм. Стоит отметить, что днище хэтчбека отстает от дороги на целых 150 мм.

Переместившись в салон автомобиля, можно сразу же отметить более качественный материал, использовавшийся в отделке. Такой подход со стороны производителя существенно повышает ощущения комфорта, создаваемого хэтчбеком по время передвижения.

Размеры внутреннего пространства остались без изменений. И все же, это никак не портит настроение от пребывания в салоне: места здесь предостаточно.

Оснащение i30 находится также на высоком уровне. Экран бортового компьютера расположился между спидометров и тахометром. Такое разделение аппаратуры позволяет водителю заметить всю необходимую для себя информацию, бросив даже беглый взгляд на приборную панель.

Центральная консоль выпирает вперед. На ней находятся LCD дисплей, проигрыватель CD-дисков с возможностью «чтения» формата MP3. В зависимости от комплектации, владелец получает кондиционер или двухзонный климат-контроль. Стояночный тормоз электрический.

Под капотом Hyundai i30 можно найти один из четырех возможных двигателей. Производитель оснастил автомобиль двумя бензиновыми и таким же количеством дизельных агрегатов.

Первые моторы получили соответственно объем в 1,4 и 1,6 литра. При этом выдаваемая ими мощность находится на уровне 100 и 120 л.с. Более «простая» версия мотора оснащается только шестиступенчатой МКПП. Второй получил еще и «автомат» с тем же количеством ступеней.

Дизельные двигатели имеют одинаковые с бензиновыми показатели объема. Правда, в этом случае они турбированные, что увеличивает их мощность до 136 л.с.

Цена на новый Hyundai i30 начинается с отметки, равной 740 тысяч рублей.

09.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте