Honda Accord: версия 9

Последние годы свидетельствуют о динамично растущей популярности японского седана. Особенно если сравнивать его с подобными представителями других автопроизводителей. Собственно такая тенденция и послужила мотивацией к рестайлингу.

Вид снаружи

Экстерьер нового кара поражает своей строгостью и элегантностью. Здесь нет места лишним деталям! Солидности экстерьеру добавляют внушительная передний бампер и радиаторная решетка, в который естественным образом вписаны противотуманные фары.

Девятое поколение кара смонтировано на платформе с передним приводом и с абсолютно не зависимой подвеской. Подвески снабжены стабилизаторами устойчивости, а обе колесные пары снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Размеры новинки

Своими габаритами этот кар вполне сообразуется с брендом японского седана:

длина - 4,890 м
ширина - 1,850 м
высота - 1,465 м
клиренс - 0,146 м

Вес красавицы колеблется между и1495 и 1640 кг в зависимости от комплектации.

Салон автомобильной красавицы

Внутренняя планировка кара довольно просторная, выполнена в классическом стиле на пять посадочных мест. Японское качество сквозит из каждой детали, материалов и сборки, в хромированной отделке, взгляд тонет в роскоши и элегантности. Относительно предыдущего поколения в салон добавили светодиодную подсветку.

Японские конструкторы очень тщательно подошли к разработке водительского сидения, поэтому оно получилось не только функциональным, но и удобным. С высоты хорошо прослеживается дорога и его можно регулировать под любой рост и вес. Также повезло и пассажирам второго ряда.

Объем багажника составляет 495 л.

Автохарактеристики японской красавицы

Линейка силовых агрегатов японского автомобиля, представленных для российского покупателя, невелика и составляет всего две единицы.

1) 4-цилиндровой 16-клапанный атмосферный двигатель, рабочий объемом которого равен 2400 см? и системой распределенного вспрыскивания. Мощность его сможет равняться 180 лошадкам. Пиковый момент будет составлять 228 Нм при крутящемся моменте 4000 об /мин.

В паре с этим движком работает либо шестиступенчатый МКПП, либо пятиступенчатый автомат.

Паспортную сотню с 2,4-МКПП двигателем машина пролетает за 9,3 с, а максимальная доходит до 226 км ч, потребляя при этом 7,9 л на стокилометровке смешанной трассы. АКПП не столь стремителен и экономичен: первую сотню он проходит за 10,1 с, а предельная составляет 210 км ч., расходуя 8,2 л на той же сотне дороги.

2) Второй двигатель будет мощнее первого: 6-цилиндровый 24-клапанный атмосферный мотор, рабочий объемом которого равен 3500 см?, с распределителем впрыскивания горючего, а сверх этого включает системы, контролирующие клапаны и переменное управление цилиндрами.

Этот мотор достаточно серьезен в своей мощи, равной 281 лошадок с пиковым моментом 342 Нм и крутящимся моментом на 4900 об/мин.

Этот агрегат работает исключительно с 6-ступенчатым автоматом. В паре они ускоряют автомобиль до предельных 230 км/ч, а паспортную «сотню» проходят в течение 7,2 секунды. Затраты горючего с этим движком существенно выше и равен 9,1 л при смешанном цикле работы. Впрочем, такой расход оправдан и закономерен.

Оба двигателя превосходно функционируют на бензине Аи-92.

Осознавая скромный ассортимент силовых агрегатов, производитель обещает в ближайшем будущем изменить ситуацию, расширив свою моторную линейку.

Комплектация нового кара

В комплектацию новой версии будет входить электромеханический стояночный тормоз, а реечный рулевой механизм будет дополнен электрическим усилителем с функцией изменяемого усилия.

В базовую комплектацию девятого версии кара войдет целый перечень систем, среди прочего можно отметить курсовую устойчивость, антипробуксовку, помощь при старте в гору, электроручник, систему предотвращения скатывания после остановки и многое другое.

Российские покупатели смогут приобрести новинку в одной из четырех комплектаций: Elegance, Sport, Exeutive, Premium.

Базовая версия предполагает легкосплавные диски в 16 дюймов, подушки безопасности в количестве 8 штук, круиз-контроль и климат-контроль в двух зонах. Там же присутствует галогенная оптика с омывателями, подсветка дверных зон, светодиодные и противотуманные фары, центральный замок, электрические стеклоподъемники для всех дверей, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, индикаторы дождя и света, подогрев сидений переднего ряда, тканевый салон, руль в кожаном оформлении и много других приятных мелочей.

Базовая версия будет комплектоваться стандартной мультимедийной системой с шестью динамиками и функцией активной звукоизоляции.

Сколько стоит Honda Accord новой генерации?

Одним из важных вопросов для покупателя является цена товара. Базовую версию новой красавицы автомобилисты смогут приобрести за 1,149 млн рублей у официальных дилеров уже в начале 2015 г. По заверениям производителей, цена на автомобиль меняться не будет.

15.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте