Great Wall Voleex C10

Всем доподлинно известно, что основными производителями копий потребительского рынка являются китайцы. Это касается и автомобилей. Новый выпущенный автомобиль Great Wall Voleex C10 точно копирует Toyota Yaris. Схожесть во всем можно увидеть и без очков. Кузовные размеры одинаковы (примерно два с половиной метра), так же как и колесная база. Немного разнятся только передние части этих автомобилей. У «китайца» она более вытянута и буквально напичкана хромированными элементами. А в остальном по внешнему виду и по дизайну точно напоминает «японца». Great Wall Voleex C10 сделан так, что отличается особой оригинальностью среди своих сородичей хэтчбеков. Но все же «Ярис» имеет более гармоничную внешность.

Для Voleex C10 были сконструированы два проверочных двигателя объемом одна целая три десятых и одна целая пять десятых литра. Несмотря на мощный объем движка, авто разгоняется довольно медленно. Набирает скорость за четырнадцать секунд до ста километров.

Это авто оснащено двумя типами коробок передач – без ступеней переключения и с пяти уровневой «механикой». Механизм сцепления очень удобен, а рычаг переключения достаточно послушен.

Тормозная система выполнена отлично, тормозные диски срабатывают замертво. Независимая подвеска достаточно аэроупруга, что дает возможность проходить быстро повороты и ухабы. Немного напрягает шумность колесных арок, но это присуще практически всем восточным моделям авто. И просвет над дорогой не совсем соответствует нашим шоссе. При загруженности машины клиренс будет очень низкий.

На отечественном рынке Грет Волл Воликс C10 представлен только в одной комплектации Elite. Но она достаточно богата. Итак, неплохого качества аудиосистема, кондиционер, электронные оконные подъемники и регулируемые зеркала, средства безопасности. Последние партии этих авто дооснащены еще парктроником.

Если сравнивать объемы багажников «японца» и «китайца», то у последнего объем багажного отделения равняется триста тридцати литрам. А вот у «Ярис» - на шестьдесят литров меньше. Причем визуально это незаметно. У Voleex C10 задействовано более глубокое пространство для багажника.

Что ни говори, а основным плюсом у Voleex C10 является то, что эта копия выполнена очень точно. Такой же просторный салон, как и у Yaris. Удобная посадка на оба ряда сидений. Что важно для водителей – регулируется их посадочное место. Для «китайцев» это не характерно и встретить можно не часто. Салон и сидения отделаны текстилем отличного качества и выглядят довольно респектабельно.

По поводу всевозможных кнопок, часов, пепельницы, прикуривателя хотелось конечно, чтобы они были более качественные. Но пластик, из которого они сделаны не так уже и прочен. Явным недостатком является отсутствие дополнительных карманов на заднем ряду сидений. Часы выполнены так, что при дневном свете практически не видно показателей, надо смотреть только под углом. Но в то же время очень удобные фронтальные подголовники, что позволяет не напрягать шею.

Несмотря на все недостатки и достоинства Грет Волл Воликс C10, этот автомобиль является лидером по комфортности среди китайцев – хэтчбеков и лучшим среди автомобилей серии В – класса. Об этом говорит удобство салонного простjанства, сносный уровень оснастки, послушное управление при езде и надежность-мощность тормоза.

Немного настораживает дороговизна данного автомобиля. Думается, что все-таки и для Voleex C10 тоже найдется свой покупатель, так как конкуренция в этом сегменте авто не так уже и высока. Но только лишь в ходе эксплуатации новичка возможно будет оценить его надежность и ресурс.

18.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте