Внедорожник Everest 2016 от Ford

Не так уж много производителей в наши дни выпускает рамные полноценные внедорожники. Еще полтора десятка лет назад такие машины были очень популярны, но в последнее время постепенно они уступают моделям с лучшей управляемостью и более экономичным. Но это не значит, что от внедорожников разработчики отказались. Автокомпания Форд представила официально новый внедорожник Эверест третьего поколения.

Новинка получила множество технических характеристик, три вида мотора, легко трансформируемый просторный салон и большой перечень доступного дополнительного оборудования. Новинка обрела все необходимые качества, присущие полноценному внедорожнику для серьезного бездорожья. В длину авто превышает 5 м, а масса более двух тонн.

Дизайн у автомобиля мускулистый с выраженным профилем двухобъемным и массивным высоким капотом. Хромированная широкая решетка радиатора сочетается с фарами крупного размера, дополненные ходовыми светодиодными огнями. В бампере расположен широкий воздухозаборник, днище прикрыто пластинами металлическими. Арки колесные расширены, диски колесные полированные 20-дюймовые, а в боковинах виднеются отверстия вентиляционные. Фонари соединены накладкой серебристого цвета, а сверху на крыше установлен спойлер.

Внешне новинка выглядит стильно и немного брутально. Пропорции кузова идеально подобраны. Стоит отметить, что автомобиль может за собой потянуть прицеп массой до трех тысяч килограмм, главное, чтобы он был оснащен тормозами.

Комфортный салон авто может иметь 5-ти и 7-ми местную компоновку. Интерьер имеет практичную отделку, которая выполнена из качественных современных материалов. Передняя панель проста в оформлении и удобная в использовании. Преобладает в салоне строгий стиль.

Автомобиль с более дорогой комплектацией имеет отделку из кожи и вставки, выполненные под алюминий. Циферблат спидометра на приборной панели сочетается с двумя экранами. Центральную широкую консоль венчает сенсорный дисплей системы мультимедийной с диагональю 8 дюймов. Внутри салона имеется огромное количество различных отсеков для мелких вещей. На трех рядах сидений с комфортом разместятся семь человек. А если задние сиденья сложить, то получится вместительный отсек багажный, емкость которого составляет более 2010 литров.

Что касается моторной гаммы, то под капотом новинки может быть расположен один из трех двигателей, два из которых дизельные. Бензиновый агрегат имеет объем 2 литра и мощность максимальную 240 л.с. Дизельные моторы имеют объем 2,2 и 3,2 литра и мощность 250 л.с. Стоит отметить, что дизельные моторы будут работать в паре с трансмиссией механической или автоматической с шестью ступенями. Бензиновый же мотор работать в паре будет лишь с трансмиссией «автомат».

Автомобиль Форд Эверест для бездорожья подходит великолепно. Он имеет полный привод, поддерживает систему помощи на крутом спуске и режимы для езды по снегу, гравию, песку и траве. Автомобиль также имеет электроусилитель руля. Передняя подвеска – полностью независимая, а задняя получила неразрезной зависимый мост.

На передней оси колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задней оси – барабанными тормозами. Среди стандартного и дополнительного оборудования стоит отметить наличие двухзонного климат – контроля, электропривода передних сидений, подогрева и вентиляции кресел, парковочного автопилота и т.д. Новинка имеет приличный набор современных систем: ESP, ABS, система помощи при подъеме в гору, система слежения за соблюдением рядности движения и слежения за «мертвыми» зонами.

В продаже новинка появится в конце текущего года или в начале 2016. Стоимость его будет варьироваться в пределах 35 тысяч долларов.

Ford Everest 2016

02.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте