Гибридный автомобиль нового поколения Ford C-MAX Solar Energi Concept

Сегодня можно утверждать, что через некоторое время гибридные и полностью электрические авто, точно составят главную конкуренцию традиционному автомобилю с ДВС. Для большинства потенциальных покупателей таких «зеленых» машин, отталкивают большие сложности, связанные в основном с эксплуатацией и подзарядкой аккумуляторных батарей. Для полной зарядки батарей, необходимо около 8-10 часов. В настоящее время автопроизводители прикладывают максимум усилий для совершенствования режима быстрой подзарядки. Следует отметить, что этот процесс существенно уступает по времени, обычной заправке. Кроме того, очень слабо развита система стационарных станций подзарядки.

Для успешного решения проблемы вполне возможно применение концепции гибридного электромобиля от компании Форд. На выставке в CES 2014 году, в Лас-Вегасе (США), показан прототип компактвэна С-Макс Соляр Энерджи, подзарядка аккумуляторов осуществляется полностью за счет солнечной энергии.

Уникальные солнечные батареи полностью покрывают поверхность крыши C-MAX, она реально обладает большими размерами. Реализованная система энергогенерации за счет солнца, она разрабатывалась при участии компании SunPower и ведущего вуза Технологического института Джорджии (США). В светлое время дня максимальной выработки энергии разработчики применили массив линз Френеля, выполняющие роль концентраторов.

Компания Ford доводит до сведения потенциальных покупателей, что примененная система, на нее уже поданы патентные заявки. Обычно в течение светового дня позволит накопить энергии, столько сколько требуется при 4 часовой зарядки от электрической сети.

Гибридный С-Макс Соляр Энерджи при полной заправке бака углеводородным топливом и полностью заряженных аккумуляторах преодолеет расстояние в 1000 километров. Автомобиль на электрической тяге может преодолеть только 34 км, вполне достаточно владельцу для ежедневных поездок по городу.

Кроме того, аккумуляторы С-Макс Соляр Энерджи могут подзаряжаться не только от солнечных панелей, а так же от обычной элетророзетки. Проведенные расчеты специалистами компании Форд, приводят данные, как правило, в среднем обычный водитель проезжает 75% пути исключительно на солнечной энергии.

Применение передовой системы подзарядки на современных солнечных элементах обеспечивает сокращение выхлопных газов в атмосферу. После проведения всесторонних испытаний С-Макс Соляр Энерджи на дорогах страны. По результатам тестирования будет приниматься решение о возможном серийном производстве гибридного авто.

17.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте