Новая версия BMW X5 – кардинальная модернизация

Новые “штрихи” во внешнем дизайне отыскать, в принципе можно, изменилась оптика, бамперы. Но автомобиль и в прежнем экстерьере кузова бы востребован. Техническая часть – дело другое. Пока первая версия X5 покоряла просторы мирового рынка, на горизонте незаметно обозначились конкуренты, некоторые модели которых, начали даже превосходить лидера, не только в оснащении, но и в потенциале силовых блоков. Новые ДВС, оснащенные турбонаддувами, оставили позади атмосферные двигатели BMW, что заставило инженеров компании активизироваться и как известно, вскоре в модели BMW X6, также нашли свое применение турбомоторы.

При сохранившихся объемах 3,0 и 4,4, поменялись модификации, и теперь к силовым установкам прикреплялись шильдики xDrive35i (вместо 35i), а топовая комплектация стала именоваться xDrive50i (вместо 48i). С появлением новых ДВС, возросла мощность X5 до 15%, момент кручения до 27%, автомобиль стал еще активней набирать скорость. Дизелям было уделено меньше внимания, основной доработкой считается установка экологических пьезофорсунок. Поработали и с трансмиссией. Прежняя АКПП (6) была заменена новой АКПП ZF (8). И, наконец, разработчики не забыли и всеми любимой системы Efficient Dynamics – это комплекс, сочетающий понижение массы, повышение аэродинамических свойств, рекуперацию кинетической энергии + низкопрофильные шины.

Еще один аспект модернизации коснулся электроники. Теперь в BMW X5 присутствуют: дисплей-проектор, система контроля заданной линии движения, скоростной индикатор-ограничитель, камеры слежения, фронтальные и задняя, адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go, полностью обездвиживающий автомобиль перед встречным препятствием. На трассе эта опция выглядит излишней, но она весьма полезна при “тягучем” движении в городских заторах. После остановки продолжить движение можно обыкновенным нажатием на педаль газа. Кстати, в системе предусмотрена функция следования за удаляющимся автомобилем, но только по прямой, при выполнении маневрирования данная опция отключается.

Инженеры BMW заявляют, что это только кардинальные доработки, помимо которых был проведен еще целый ряд более мелких усовершенствований, в частности, рулевого механизма, отчего опционный руль стал еще восприимчивее. Но, что обрадует пользователей больше всего, так это то, что стоимость X5 в новой версии ниже предыдущей приблизительно на 0,5 тыс. $.

BMW X5

05.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте