BMW М6 2015

Концерн BMW продолжает удивлять. На днях на обозрение публики был выставлен один из самых мощных автомобилей от баварских инженеров, который очень скоро запустят в серию. Речь в обзоре пойдет о новинке от компании BMW M6, что будет представлена сразу в нескольких вариантах кузова – купе, седан и кабриолет.

Главной гордостью инженеров стал битурбированная V-образная «восьмерка», что после форсировки способна развивать умопомрачительные 600 «лошадок». Специалисты всерьез потрудились над созданием качественного и мощного двигателя, о чем свидетельствует и впечатляющий крутящий момент в 700 Н/м. При этом, его пик не приходится на какую-то одну точку на тахометре, где стрелка замирает. Наслаждаться максимальной отдачей можно в широком диапазоне – от 1500 до 6000 об/мин. 4,4-литровый двигатель, по мнению экспертов, имеет полное право претендовать на звание самого мощного из тех, что когда-либо выходили в свет с конвейера BMW.

Немногим ранее, концерн хвастался еще одним своим детищем – спортивным седаном М5, разработка которого была связана с юбилеем автокомпании. Всего было выпущено 300 автомобилей, которые также развивали мощность в 600 л.с. и демонстрировали впечатляющие динамические характеристики. Тогда же автомобиль и был признан самым мощным серийным представителем BMW. Теперь же претендовать на это звание готов седан М6 в исполнении Competition Package, который никак не будет ограничен в количестве экземпляров.

Немного поколдовав над битурбированной «восьмеркой», немцам удалось выжать из нее 600 л.с. и 700 Н/м крутящего момента (вместо 560 л.с. и 680 Н/м соответственно в нефорсированном двигателе). Хотя прибавка мощности и несущественная, все же это сказалось на динамических характеристиках спорткара. На разгон до «сотни» новинке требуется всего 3,9 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Но можно заказать и «особую комплектацию», что развивает скорость в 305 км/ч.

Автомобиль установил сразу несколько рекордов скорости, в том числе превзойдя 575-сильную модификацию Competition Package в разгоне от 100 км/ч до 200 км/ч на 0,6 секунд.

Изменения коснулись и шасси. Производитель сделал все для того, чтобы автомобиль был максимально устойчивым на шоссе и эффективно реагировал на все команды водителя. Были установлены новые пружины и амортизаторы, переработан рулевой механизм и изменены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Ну а за привлекательную внешность новинки отвечают 20-дюймовые оригинальные диски и особые выпускные патрубки, что предстают перед нами в облике темного хрома.

По предварительной информации, заказать новинку можно будет уже в июле.

18.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте