BMW i8 2019 – автомобиль, в котором технологии будущего воплощены в реальность

Для того чтобы увидеть спортивный автомобиль будущего достаточно обратить свое внимание на новинку 2019 года - BMW i8. В этой машине реализованы технологии, которые еще нескоро получат массовое распространение.

Экстерьер

Первоначально BMW i8 существовал в виде концепта и при его трансформации в серийную модель автопроизводитель смог сделать это без внесения существенных изменений в дизайн кузова. В результате автомобиль получил современный и одновременно с этим функциональный облик, элементам корпуса придана форма, при которой обеспечивается наименьший коэффициент лобового сопротивления, у I8 он составляет 0,26Cd.

В носовой части радиаторная решетка и части воздухозаборной системы практически полностью загерметизированы. Колеса были подвергнуты аэродинамической оптимизации, за ними выполнена установка аэрофлопов. Таким образом, встречный воздушный поток, с одной стороны, с наименьшим возможным сопротивлением обтекает кузов транспортного средства и в то же время не образуется чрезмерная подъемная сила, что положительно сказывается на курсовой устойчивости.

BMW i8 2019 – автомобиль, в котором технологии будущего воплощены в реальность

При проектировании корпуса машины инженеры БМВ стремились сделать его легким, но очень прочным. Двери автомобиля изготовлены из углепластика, на который нанесено алюминиевое напыление, рама двигателя также алюминиевая. Там, где невозможно было отказаться от стальных элементов, были применены магниевые сплавы. Стекла в машине созданы по той же технологии химической закалки, что используется при изготовлении защитных стекл смартфонов, поэтому они обладают впечатляющей прочностью.

BMW i8 2019 – автомобиль, в котором технологии будущего воплощены в реальность

Интерьер

Компоновка элементов внутреннего интерьера в BMW i8 ориентирована на водителя. Сиденья имеют комбинированную обивку, состоящую из натуральной кожи и ткани Halo. Рулевое колесо оборудовано переключателем скоростей, контрольно-измерительное оборудование полностью цифровое. Передняя панель не перегружена оборудованием, над ней возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. Боковая консоль поднята над креслом водителя, включает в свой состав шайбу джойстика навигации по меню ИРС, селектор коробки передач, удобный блок с клавишами включения особых режимов езды.

BMW i8 2019 – автомобиль, в котором технологии будущего воплощены в реальность

В состав начального оснащения входит информационно-развлекательная система iDrive 6.0 с экраном на 8,8 дюймов, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками. Автомобиль будет поставляться с комплектом услуг BMW Connected и ConnectedDrive. Благодаря им водитель в любой момент сможет получить исчерпывающие информацию о техническом состоянии транспортного средства, эффективности работы трансмиссии и силовой установки.

Кроме этого, в состав базовой комплектации вошел круиз-контроль с системой автоматического торможения. За безопасность эксплуатации транспортного средства отвечает система предупреждения столкновений, которая способна отслеживать дорожную обстановку по всем возможным направлениям. Фары оборудованы системой автоматического переключения режимов работы, при парковках водителя станут помогать датчики парковки, установленные как в передней, так и в задней части машины.

BMW i8 2019 – автомобиль, в котором технологии будущего воплощены в реальность

Силовая установка, трансмиссия

BMW i8 изначально проектировался как автомобиль с гибридной силовой установкой, поэтому инженеры БМВ имели возможность скомпоновать двигатель наиболее оптимально. В результате 228-сильный мотор расположился в задней части кузова, он работает в паре с автентической трансмиссией, суммарная мощность установки – 369 л. сил. Привод полный, ускорение до 100 км/час достигается за 3,9 секунды.

При проектировании мотора преследовалась цель сделать его как можно более экономичным и легким. В результате полный вес силовой установки составил 1496 кг, а расход топлива в среднем не превышает 7,5 литров на 100 км пути. Работающий в паре с бензиновым агрегатом электродвигатель выдает мощность до 141 л. сил, способен работать в автономном режиме на протяжении 28 км пути, на полную зарядку аккумуляторных батарей требуется 4,5 часа при использовании обычной бытовой сети.

BMW i8 2019 – автомобиль, в котором технологии будущего воплощены в реальность

Двигатель и трансмиссию можно переводить в особые режимы работы - Comfort, Sport и Eco Pro. Причем разница между этими режимами водитель может ощутить физически. Например, в режиме Sport педаль газа реагирует на нажатие более чутко.

Цены и конкуренты

Цены на BMW i8 официально не объявлялись, но ожидается, что начальная стоимость составит не менее 143 400 долларов. Среди возможных конкурентов новинки наибольшего внимания заслуживает Acura NSX второго поколения. Эта модель также комплектуется гибридной силовой установкой способной развить до 573 л. сил. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией, разгон до сотни отнимает всего 2,9 секунды. То есть показатели динамики у Acura NSX выше, чем у BMW i8, а цена в 156 тыс. долларов практически сравнима со стоимостью машины от немецких автопроизводителей.  

BMW i8 2019 – автомобиль, в котором технологии будущего воплощены в реальность

05.02.2019


Отправить новый комментарий




реклама на сайте