Обновленный Аudi Q7 2015

В дизайне обновленного внедорожника от компании Audi произошли значительные изменения. Новая модель имеет заметные отличия в сравнении с машиной, которая была представлена в 2005 году. Неожиданно разработчики пошли на уменьшение внешних габаритов, что отнюдь не повлияло на снижение объема свободного пространства внутри автомобиля. Это произошло благодаря применению новой платформы МLВ. Значительно уменьшился и вес машины, в связи с чем, расход топлива может приятно удивить.

Обновленный Аudi Q7 имеет длину 5,05 м, ширину – 1,97 м и высоту – 1,74 м. Первые два параметра уменьшились на 37 мм и 15 мм соответственно. А вот запас места в салоне для расположения ног задним пассажирам вырос на целых 21 мм. Масса модели снижена на 325 кг и теперь равна 1995 кг. Благодаря таким данным Q7 теперь стал эталоном для других авто данного класса. Доля алюминиевых панелей в элементах кузова составила 41%. Наряду с этим в конструкции применены особые виды легкой и прочной стали.

Для задних пассажиров возрос комфорт из-за увеличенного пространства для ног и на уровне спинок. Третьему ряду сидений вменили способность убираться автоматически. Он рассчитан на размещение двоих людей. В варианте кузова с семью посадочными местами багажное отделение характеризуется объемом в 295 л, а когда потребуется сложить третий ряд, то объем вырастет до 890 л. Если оставить только передние кресла, то полезный объем достигнет небывалых 2075 л, чему могут позавидовать некоторые их фургонов.

У пятой двери имеется в распоряжении электрический привод, который заставляет ее открываться за счет движения ногой под задним бампером, куда разработчики поселили сенсорный блок.

Производитель успешно поработал над небывалой степенью комфортности салона. Дорогого стоят только одни передние кресла, в арсенале которых имеются 18 электрических регулировок положения, а также подогрев, массаж и вентиляция. Не менее интересной опцией оказалась система 4-зонной климатической установки.

Центр мультимедиа наделен семидюймовым экраном и обладает повышенным функционалом с возможностью распознавания речевых команд.

Обычная приборная панель может быть по желанию заменена на цифровую, имеющую длину диагонали экрана в 12,3 дюйма. В качестве акустики предлагаются два варианта: Bоsе и Ваng & Оlufsеn, последняя из которых наделена мощностью 1920 Вт и включает 23 элемента.

Новая модель приводится в движении с помощью двух моторов: ТDI и ТFSI каждый из который наделен нешуточным объемом «горшков» на 3,0 л. Дизель способен выдать мощность в 272 л.с. и максимума момента 600 Нм. Ускорение до сотни займет какие - то 6,3 сек, а потребление топливной смеси в среднем выйдет около 6 литров.

Бензиновый агрегат воспроизводит 333 л.с. и момент в 440 Нм. Это позволяет внушительному кроссоверу одолевать первую сотню за удивительные 6,1 сек, да и средний расход бензина не слишком высок – 7,7 л.

Тяга реализуется за счет 8-ступенчатой автоматической адаптивной трансмиссии.

В арсенале новой Audi Q7 также присутствует гибридный вариант е-trоn quаttrо, включающий дизельное «сердце» с тем же традиционным объемом в три литра и отдачей в 258 л.с. и интегрированный в восьми – ступенчатую трансмиссию электрический двигатель, выдающий 94 кВт мощности.

Без участия дизеля машина способна проехать на электрической тяге около 60 км, а суммарная мощность моторов достигает 373 л.с. Это способствует динамике ускорения до первой сотни, равной 6 сек. Потрясает и расход топлива гибридного варианта – не более 1,7 лна сто км пути.

Дебют новой генерации должен состояться уже в первой половине года в Детройте.

27.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте