Audi TT Coupe 8J facelift

Сегодня спорткар Ауди TT Купе 8J facelift это второе поколение прославленного авто. Обновленная версия представлена в виде купе и родстера. Проведенный рестайлинг знаменитым дизайнером Энрике де Силва, который добавил к названию пометку фейслифтинг (facelift). Одновременно в экстерьере появились характерные особенности в виде белой led-ленты. Обладая характерной внешности купы невозможно спутать с конкурентами. Однако, возможно найти отделочные материалы, чем-то схожи с применяемыми в интерьере автомобиля Гольф-класса (в исполнении премиум). Поэтому Ауди TT братом по конвейеру считается модель Audi A3. Для отделке салона применяются высококачественные отделочные материалы, софт-тач пластик (автомобильная панель приборов), имеют место вставки из алькантары (автомобильные кресла). Базовая версия автомобиля предлагает минимум возможных удобств.

Осуществить элегантно посадку и выход из купе практически не получится по причине, мешают не самые удобные пороги. Обычно, посадку водителя в каком-то смысле облегчает баранка усиленная внизу. Установленные сиденья спортивного типа обладают хорошей поддержкой по бокам. Специалисты компании проработали эргономику с немецкой пикантностью.

Выполнять строгие паспортные данные о потреблении углеводородного топлива в спортивном автомобиле весьма затруднительно. Прежде всего, оказывает существенное влияние работа турбины. В момент начала движения спорткар потребляет бензина 25 литров на 100 километров, спустя некоторое время он снижается до 15 литров. Для осуществления принудительного подъема заднего спойлера достаточно прикоснуться к клавише на центральном тоннеле. При движении автомобиля по городским улицам спойлер автоматически убирается.

Передвижения по российским дорогам беспристрастно отражает на спорткаре. Причиной этой ситуации является наличие жестких шин типа RunFlat с наличием низкого профиля. Привыкнуть к такому практически невозможно. Акустический комфорт не соответствуе желаемому. С ростом скорости автомобиля шум также возрастает.

Если Audi TT движется по ровному асфальтовому покрытию дороги, ощущения возникают совсем другие. Спорткар оснащается модернизированным четырех цилиндровым двигателем с двух ступенчатой современной системой регулировки клапанов. Стрелка спидометра довольно легко преодолевает отметку второй сотни и устремляется дальше. Современное рулевое управление на такой скорости ведет себя хорошо, благодаря чему автовладелец безопасно лавирует в автомобильном потоке.

26.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте