Audi R8 2015

Спорткупе Audi R8 со средним расположением двигателя показали мировой общественности на моторшоу в Женеве. Это событие проходило в первые дни весны нынешнего года. Суперкар много раз до этого был запечатлен фотошпионами, а характеристики технической начинки автомобиля сам производитель раскрыл еще до официальной премьеры. Новое поколение «восьмерки» не стало принципиально новой моделью, скорее это претерпевшая существенную доработку первая генерация.

Внешность и габариты

Сравнивая внешний облик новинки с дизайном первой Audi R8, замечаем, что вторая модель обрела другую внешность, но кардинальных изменений не последовало. Эти изменения больше эволюционные, нежели революционные. Благодаря этому новый автомобиль остался полностью узнаваемым. Силуэт кузова отражает стиль марки из Ингольштадта. Во внешнем облике видны преимущественно острые линии, характерные ребра и поверхности с ломаными очертаниями. Внешность пропитана динамикой и агрессивностью, что и ожидается от автомобилей, цель которых заключается в покорении рекордов скорости.

Передняя часть спорткупе выделяется радиаторной решеткой шестиугольной формы со структурой, которая напоминает пчелиные соты. Есть также угловатые ходовые огни с оптикой, полностью оснащенной светодиодными элементами. В образе «двухдверки» бросается в глаза стремительность за счет отчетливой выштамповки и воздуховодов. Благодаря воздухозаборникам больших размеров обеспечивается отличное охлаждение силовых механизмов машины. А 19-дюймовые диски вместе с задними стойками крыши, сильно накрененными вперед, только усиливают позитивные впечатления от новинки.

Сзади установлены фонари узкой формы со светодиодной начинкой, большие воздухозаборники, ярко выраженный диффузор и патрубки выхлопной системы с двух сторон. Что касается габаритов, то Audi R8 обладает шириной в 1940 мм, высотой в 1240 мм и длиной в пределах 4420 мм. Размер клиренса – 105 мм.

Характеристики салона

Интерьер R8 концептуально похож на таковой у младшей модели – Audi TT 3-й генерации. Ключевой особенностью внутреннего пространства авто является комбинация приборов, отображающихся на 12,3-дюймовом дисплее, он отвечает практически за все, выводя огромное количество разной информации. На руле разместили основные регуляторы и кнопку включения двигателя. Второстепенных переключателей на передней панели минимальное число. Нашлось место лишь для трех климатических регуляторов с индикатором, кнопки запуска аварийной сигнализации и других клавиш.

Салон автомобиля двухместной компоновки. У спортивных сидений, установленных чуть ниже, нежели в прошлой модели, имеется отличная боковая поддержка. Под багажное отделение, которое находится спереди, конструкторы отвели 104 литра свободного места. За сидениями дополнительно можно положить небольшое количество поклажи.

Техническая часть и комплектация

Из силовых агрегатов в новой R8 доступен лишь V-подобный атмосферный мотор с десятью цилиндрами на 5,2 литра. Данная установка выдает 540 лошадиных сил отдачи, а предел крутящего момента равен 540 Нм. Есть форсированная модификация Plus с усиленным «движком» на 610 л.с. и 560 Нм тяги. Оборудуется новая R8 7-ступенчатым преселективным «автоматом» S-tronic, в котором доступен режим переключения передач вручную. Есть система Start/Stop и возможность отключения пяти неиспользуемых цилиндров, если нагрузки небольшие. Также установлен фирменный механизм полного привода Quattro.

На разгон до сотни тратится 3,5 секунды, тогда как модификация Plus ускоряется на 0.3 секунды быстрее. Предел скорости для обеих версий – 323 и 330 км/ч соответственно. Для 100 км пути потребуется в смешанном цикле от 11.8 до 12.4 литра горючего.

Базируется R8 2-го поколения на «тележке» MSS. Эта платформа применяется и в суперкаре Lamborghini Huracan. Масса машины в полном снаряжении равна 1555 кг благодаря использованию в производстве кузова технологии Audi Space Frame. Она подразумевает применение алюминиевых и углепластиковых деталей. Рулевое управление оснащено передаточным отношением, которое меняется от скорости движения. В базе автомобиль оснащается стальными дисками тормозов, но, если доплатить, поставят механизмы из углеродокерамики.

Начальная комплектация модели Audi R8 будет иметь в своем составе:


• задние фонари и передние фары со светодиодной оптикой;

• большое количество подушек безопасности;

• диски 19-дюймовые, сделанные из легких сплавов;

• электронная приборная панель с экраном на 12.3 дюйма;

• климат-контроль на две зоны;

• системы безопасности.


Как опционное оснащение производителем предлагается:


• высококлассный аудиокомплекс Bang & Olufsen;

• амортизаторы адаптивные;

• мощные тормозные механизмы из углеродоволокна;

• колесные диски с большим диаметром.


До «прилавков» дилеров в нашей стране и в мире спорткар доберется к лету текущего года.

10.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте