Acura TLX 2015

Acura представила TLX 2015 году в 2014 году в Нью-Йорке на авто шоу. Это довольно удивительно, видя это, уже, учитывая, что мы только что увидели TLX Prototype в Детройте несколько месяцев тому назад. Но, похоже, Acura движется вперед с производством TLX в попытке застолбить свое имя в производительности luxury седана на рынке.

Двигатель представляет собой интересную разработку, потому что два колеса TLX 2015 года будет носить с собой две новые силовые установки, в том числе 2,4-литровый, 16-клапанный i-VTEC с четырьмя цилиндрами, в паре с новой восьми-ступенчатой с двойным сцеплением и более мощным 3,5-литровый, 24-клапанный i-VTEC V-6 в паре с новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Обработка TLX также был тщательно модернизирован, благодаря Acura новый Super-Handling All Wheel Drive system, что не только на 25 процентов легче, чем его предшественник, но также включает в себя новые torque-vectoring control logic, что обеспечивает превосходную управляемость-эффективность TLX.

Обновленный 07/03/2014: Acura объявила сегодня о ценах на Acura TLX 2015 году роскошный седан, который будет доступен в дилерских центрах Acura в августе этого года. Цены будут начинаться от $30,995, но на протяжении июля и августа Acura объявила о $500 Advantage program.

Экстерьер.

По сравнению с уходящим Acura TL, который TLX заменит, новый седан на 3,8 дюймов короче, из которых были отрезаны от передний и задний свесы, в то время как колесная база осталась прежней.

Тот факт, что производственная версия TLX сохраняет большую концепцию дизайна и функций, не удивительно. Последний был слишком смелым, чтобы начать, его производство готовая форма была очевидна.

На автомобиле подписанная решетка, по обеим сторонам Jewel Eye светодиодные фары. Нижние воздухозаборники выделяются верхними хром планками, горизонтальные элементы добавляют автомобилю спортивный дизайн.

Jewel Eye светодиодные фары.

Мы не можем не заметить, что TLX унаследовала концепт-кара мускулистые линии кузова, как видно на капоте и по бокам, где складки начинаются прямо под передними колесными арками и лишь подняться выше, имеются светодиодные задние фонари.

Интерьер.

В TLX поставляется с более изысканным интерьером, в особенности soft-touch, цельная приборная панель, крышка и древесина зерна и вставки из сплава.

Как мы уже говорили ранее, Acura TLX сохраняет РП колесную базу, таким образом, предлагая то же пространство для ног, как и его предшественник, который был довольно просторным. Естественно, TLX поставляется с более изысканным интерьером, что особенности soft-touch, цельный, приборной панели, крышка и древесина зерна и сплав вставки. Более высококлассная кожа Milano которая одевается на сиденья и крышки отдельных деталей интерьера.

Клиенты также могут рассчитывать на более тихую кабину благодаря тройному дверному уплотнителю, акустическое лобовое стекло автомобиля, электронные шумоподавления.

Технологии и удобство, TLX упакованные с хорошими вещами, начиная от обогреваемых и вентилируемых передних сидений keyless entry and start, светодиодной подсветки и USB-соединения. Семи-дюймовый многофункциональный дисплей, сенсорный экран, расположенный на центральной консоли позволяет водителю работать, обновленная навигационная система с 3D view, AcuraLink Real-Time Traffic трафик маршрутизацией и многое другое.

Для тех, кто хочет насладиться последними мелодиями на своем ежедневном маршруте, Acura предлагает 455 Вт, 10-спикер ELS Studio premium audio system, разработанный знаменитый музыкальный продюсер и инженер Эллиот Шайнер.

Трансмиссия.

В brawnier 3.5-литровым V-6 мельница, которая может только быть в паре с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач, была обновлена, чтобы генерировать 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента

В отличие от РП, который имеет два различных V-6 двигателя, TLX 3.7-литровый агрегат в пользу 2,4-литрового. Что обеспечивает 209 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента и поставляется с восьми-ступенчатой коробкой передач с двойной cluch передачеи. TL, это 3,5-литровый V-6-это динозавр, но это-все еще довольно мощный Дино с большим количеством пространства, чтобы расти в будущем.

Единственное, что я могу видеть изменения являются в переднем и заднем бампере, а хром-контуры oprnings, вероятно, немного слишком большие для серийной модели.

С точки зрения размера, TLX prototype составляет 2,8 дюймов короче, чем TL, но сохраняет 109.3-дюймовой колесной базой, толкая колеса ближе к углам для лучшей управляемости.

Конкуренты.

Lexus ES.

Это много говорит об РП некомпетентности, что автомобиль, как Lexus ES соответствует маркеру. Когда по сравнению с TL, ES выглядит более стильно, имеет просторную кабину, и предлагает более тихую и плавную езду. И это не принимая во внимание все технологических преимуществ Lexus. С большим количеством новых деталей и особенностей, будет интересно посмотреть, как люди смотрят на новый TLX относительно таких авто, как ES.

Как TLX, Infiniti Q50 также новая модель, только что сделал мировой дебют в 2013 в Детройте на авто шоу, когда она пришла на смену G sedan. Модель, принятая Infiniti ’s new Q стратегия именования, в которых "Q" означает, что это " седан " и "50", посвященное его место в линейке Infiniti.

В Q50 будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами: 3,7-литровым V-6 двигателем, который обеспечивает в общей сложности 328 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. И гибридная версия, сочетающая в себе 3.5-литровый V-6 с инновационным один-мотор/двумя сцеплениями управления двигателем.

Вывод.

По сравнению с предшественником, TLX-сделал большой шаг вперед, так далеко, как дизайн экстерьера, интерьера и экономией топлива. Acura теперь, наконец, готов идти против Lexus ES и Infiniti Q 50. С другой стороны, TLX единственный V-6 является менее мощным, чем то, что Infiniti может предложить, при разработке гибридной трансмиссии мог бы быть более полезным.

15.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте