Acura RDX

Компактный кроссовер Acura RDX дебютировал в 2006 году. Автомобиль схож по своим размерам с Honda CR-V, но на RDX используется специально разработанная полноприводная платформа. Первое поколение оснащалось турбированным двигателем и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. RDX умел прекрасно ездить по асфальту и не пасовал на легком бездорожье.

Второе поколение Acura RDX было показано в 2012 году. Турбированный 4-цилиндровый двигатель уступил место 6-цилиндровому V-образному мотору объемом 3.5 литра, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Новый мотор выдает 277 л. с. и максимальный крутящий момент в 340 Нм, что позволяет автомобилю разменивать первую сотню за 7,9 секунды и разгоняться до 210 км/ч.

Благодаря системе переменного управления цилиндрами и технологии понижения трения обеспечивается одна из лучших в классе экономичность. RDX оснащен системой полного привода, способного передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента при пробуксовке. При старте на задние колеса передается 25% тяги. Во всех других режимах движения автомобиль использует привод на передние колеса.

На российском рынке RDX представлен в единственной богатой комплектации Techno. Среди стандартного оборудования — легкосплавные 18-дюймовые диски, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, кресло водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с семью динамиками и сабвуфером, задние датчики парковки и камера заднего вида. Адаптированы машины и к российским дорожным условиям — клиренс у Acura RDX для российского рынка увеличен до 20 см.

10.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте