Acura MDX 2015

Комфортабельность и скорость всегда были визитной карточкой для этого бренда. Если покупатель не желает обращать внимания на простой и без единого намека на внедорожные качества «off-road», то Acura MDX 2015 (Акура МДХ 2015) будет обязательно в верхних строчках списка покупателя на то, чтобы белее углубленно узнать об этой модели. Если покупатель желает также автомобиль с интеллектуальной электроникой практичностью, роскошью и приятным внешним видом, модель 2015-го года это все имеет. На протяжении последнего десятилетия производитель развивал отзывчивость систем, которые приравнивались к классу SUV. Это конечно не полноценный внедорожник, но с заснеженными дорогами, или участками дороги, покрытыми водой, или грязью этот класс автомобилей отлично справится. Потому что электронное руководство системами позволит это сделать. Этот модельный год 2015, также похож на внедорожный автомобиль, который почти не умеет совершать компромиссные поступки. Если автомобиль такого класса купить, то дальнейшая продажа будет с высокой стоимостью. Это еще один положительный фактор для этой модели. Цена новая Acura может составлять в пределах 42 тысяч $. Это пока приблизительно и, возможно, будет ее коррекция.

Модель новая Акура универсальная, что в ней заложены свойства: «мини-вэн», «семейный фургон», «кроссовер». Есть возможность использовать третий ряд сидений, и даже создан проход к ним.

Дизайн это отдельный случай. Просто потому, что внешний вид кузова и вид внутри салонно говорит о спортивной породе автомобиля. Нет излишеств роскоши. Везде приятные отделочные материалы на ощупь и много функциональных вещей подкрепленных электроникой. Точные фронтальные детали кузова и салона подчеркивают компактность и новизну дизайна. Детали некоторые имеют мягкий матовый хром. Имеются светодиодные фары, которые маркированы как «jewel eye» Благодаря ним, удалось сделать в целом обтекаемый и элегантный внешний вид.

Для тех, кто ездил на модели прошлого выпуска, будет заметна новая система сцепления с дорогой, которая управляется новой системой и новой программой. Двигатель лучше откликается, что делает более спортивным автомобиль. Тесты показали, что по-прежнему нет хорошего взаимодействия автомобиля с водителем, потому что электроника очень многое регулирует. Амплитудно-реактивные амортизаторы установлены новой модели. Они уменьшают демпфирующее усилие на вход и выход физической энергии, если на дорожном покрытии наблюдается волновая неровность. Новый подход к подвеске позволяет бескомпромиссность поведения водителя на дороге, с сохранением комфортной езды.

В салоне имеется подсветка клавиш для второго ряда сидений. Имеется система по комфортному настраиванию сидений.

290-то лошадиных сил, это характеристика нового двигателя V6 3.5L I-VTEC.

31.10.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте