Технические характеристики Audi RS Q3

Audi RS Q3 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Audi RS Q3 2014 года
Бренд: Audi
Модель: RS Q3
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013
 
Год выпуска: все | 2014 | 2013
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro AT 5dr Sport Coupe 7AT 310 л.с. 2013 г. 2014 г.
Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro S tronic Базовая 7AT Sport Coupe 7AT 310 л.с. 2013 г. -
Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro AMT 5dr Sport Coupe 7AT 340 л.с. 2014 г. -

Все модификации Audi RS Q3





Ауди RS Q3 – это кроссовер который обращает на себя внимание в общем транспортном потоке, предоставляет комфортабельный салон, оснащенный современными опциями. Под капотом машины установлен мощный силовой агрегат, обеспечивающий отличную динамику езды, а многочисленные электронные системы значительно упрощают процесс управления автомобилем.

Особенности оформления кузова

На кузовных элементах RS Q3 присутствует множество прямых угловых линий, которые формируют брутальный, необычный облик. Такие линии имеются на боковых частях капота, в верхней части дверей, задних крыльях. В передней части установлена фирменная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции сужающейся к нижней части. Под узкой головной оптикой располагаются раструбы воздухозаборников закрытые сеткой с ячейками в виде сот. Куполообразная крыша круто спускается к корме, где на дверях багажного отсека установлены большие стоп-сигналы. Под колесными арками установлены матовые 20-ти дюймовые диски с низкопрофильными покрышками. Кузов окрашивается в яркие цвета, например, достаточно неплохо выглядит кроссовер окрашенный в красный металлик.

Особенности оформления интерьера салона

Интерьер салона RS Q3 отделан натуральной кожей черного цвета. Оборудование, элементы управления, динамики в дверях и множество других частей интерьера украшены хромированной окантовкой. Рулевое колесо в нижней части имеет скос, за счет которого упрощается процесс размещения на месте водителя. На руль выведены клавиши управления системой ММI, режимов переключения работой трансмиссией, стереосистемой. Под козырьком приборной панели установлено два больших аналоговых циферблатов, между которыми размещается компактный экран бортового компа. Над центральной консолью смонтирован выдвижной экран системы ММI. Под ним размещаются дефлекторы обдува, далее установлены элементы управления стереосистемой, климатическим оборудованием.

Характеристики силового агрегата

Рассматриваемое авто оснащается турбированным двигателем TFSI мощностью 310 л. с., который функционирует в паре с автоматической КП S-Tronik/ Трансмиссию можно перевести в режим ручного переключения скоростей. Разгон до сотни отнимает пять с половиной секунды, максимальная скорость 250 км/час. 


Отправить новый отзыв




реклама на сайте