Volkswagen Passat – с любовью к народу

Массовое появление автомобилей VW Passat 3-й генерации, в нашей стране, наблюдалось в 90-х годах прошлого столетия. Машины доставляли из Европы, и, из более, географически удаленных мест. Это не только удовлетворило запросы любителей автопредставителями надежного немецкого автопрома, но и до избытка насытило вторичный отечественный рынок, разбавив его, откровенно говоря, невостребованным на Западе металлическим хламом.

Но, это прошлое. Режиссеры концерна VW представили новую модель коллекции Volkswagen Passat – B5, она и послужила стимулом в дальнейшем продвижении модуля. Автомобиль увеличился, набрав солидность, и, к сожалению, подорожал. Это и не удивительно, новые технологические усовершенствования, безупречная сборка, комфорт, наконец, рабочие характеристики машины, с лихвой окупающие финансовые затраты.

VW Passat B5 уходил с заводской линии в 2-х типах кузова: седан, универсал (Variant). Последний высоко оценили во многих странах Европы, автомобиль надежный, удобный, и, главное, практичный.

Перечислять насыщенность силового блока Passat не имеет смысла, столько лет безупречной работы. Вкратце, вспомним: двигатели бензиновые, дизельные, с цилиндровкой 4,5,6,8. Кубатурой, от 1,6, до 4,0, мощные, от 101, до 275 сил. С ними работают различные типы трансмиссионных систем: МКП (5, 6), АКПП (4,5), отдельно, фирменный полный привод 4 Motion.

Есть мнение, что модификация VW B5 уходит в небытие, требует новомодных гаджетов, и прочего электронного вспоможения. Но, на вторичном рынке, эти автомобили сохраняют стабильную востребованность, хоть и прошло немало времени.

И сегодня, VW Passat B5 не выглядит отсталым в оснащении. На борту автомобиля установлены: airbag (2 подушки), в европейских версиях 4, климат контроль, системы антибукс, антизанос, подогрев рабочего отдела салона, ABS. Внебюджетные варианты комплектации с биксеноном, вставками из кожи и колесным литьем (на выбор).

Владельцы VW Passat B5, делясь опытом эксплуатации данных автомобилей, предлагают обратить внимание на некоторые тех. нюансы. Бензиновый ДВС безупречен, требует своевременного сервиса. Турбина, при грамотной эксплуатации, вкупе с ДВС, “переживет” все заявленные производителем термины (рек: синтетическое масло). Озвучены нарекания на ДМРВ, катушку зажигания, нейтрализатор выхлопной системы.

Модели Passat B5 с дизельными ДВС потребуют внимания автомобилистов к качеству топлива, иначе придется приобретать новый ТНВД и форсунки впрыска. Механическая трансмиссия – монолит, но, приобретая машину с АКПП, необходимо проведение стендовой и электронной диагностики, агрегат очень дорогой, сложный, и требовательный технологически.

VW Passat B5

13.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте