Volkswagen Golf и Mazda 3 – делая правильный выбор

Многое зависит от традиций. Например, стоит вспомнить, что модель VW Golf пользуется заслуженной популярностью уже не один десяток лет, и как бы являет собой “камень преткновения”, начальную точку, от которой производится отсчет в данном классе. Кто только не брал во внимание эту модель при производстве собственных, и японские инженеры, в том числе, правда, их автомобили все равно разительно отличаются от европейских.

Сегодня, выбирая среди одноклассовых автомобилей, пользователи сталкиваются в вопросом, которому из них отдать предпочтение, традиционному и проверенному европейцу Blue Motion, или “поставить” на азиатского Sky Activ? В принципе, оба они, обладая целым рядом технических преимуществ, не лишены и недостатков. И чем выше ваш водительский стаж и знание всех отличительных особенностей этих машин, тем сложнее выглядит вопрос выбора. Безусловно, автомобили считаются лучшими в сегменте, поэтому потребители начинают обращать внимание на различные, казалось бы, незначительные мелочи.

Например, даже стоимость хэтчбека VW Golf Comfortline TSI 1,4 DSG (7), практически аналогична цене Mazda 3 Exclusive c ДВС 2,0 с АКПП. В то же время, к обоим автомобилям предлагается различное дополнительное оборудование, и у VW Golf его ассортимент настолько разнообразный, что на его установку может банально не хватить средств. Естественно, в стоимости машина автоматически выходит на лидирующие позиции, что, в то же время, нельзя назвать преимуществом.

Но, в последнее время в адрес Golf можно слышать, что автомобиль скучный. Излишне рационален, хоть и не лишен эмоциональности, и “взрывным” его характер не назовешь. Правда рейтинги продаж убеждают в его популярности лучше других аргументов, на сегодняшний день модель разошлась по миру более 30 млн. экземпляров.

Mazda 3 - вопрос иной. Машина агрессивная, напористая, легкая, и динамичная. Сегодняшняя модель сильно напоминает свою предшественницу первой версии, только новая “тройка” усовершенствованная и набитая самой передовой электроникой.

Весьма схожи и салоны моделей. Golf важен и сдержан, без эмоций. Mazda яркая, с претензией на спортивность, материалы отделки и сборка в обеих случаях качественные. Посадка водителя удобная, правда, у “немца” регулировки сидений производятся вручную, в отличие от “электронной” японской модели. Но первое впечатление обманчиво, Golf очень непрост, а желающие установить электронные настройки кресел могут сделать это за дополнительную плату. Консоль по центру немного повернута к водителю, имеется возможность управления мультимедиа и навигацией при помощи голосовых команд.

Двигатели оборудованы безключевым запуском и системами “start-stop”, в свете экологических допусков и экономии, правда, подавляющее большинство автомобилистов находят последнюю опцию, если не излишней, то, по меньшей мере, неудобной, так, как она норовит заглушить ДВС, как только водитель предоставит малейшую возможность, хорошо еще, что есть функция ее переключения в режим off. Также, в Golf нарекания вызывают рулевые настройки медиасистемы и дверные регулировки зеркал заднего вида.

В движении работа ДВС Mazda3 полностью зависима от АКПП, потому что только коробка выбирает момент переключения на понижение. Разгоняется автомобиль неплохо, но как-то тяжело, несмотря на внешнюю легкость. Курсовая устойчивость и связь управления на высшем уровне.

Другое дело разгон VW Golf. Силовой агрегат TSI с турбонаддувом и очень оперативный DSG даже заставляют засомневаться, действительно ли в этом моторе всего 1,4 литра. При этом в машине тихо, она идеально стоит на курсе и не раздражает находящихся в салоне вибрациями от проезжей части. В общем, автомобили стоят предлагаемых производителями сумм, а, в крайнем случае, в данном сегменте есть масса достойных моделей и по более доступной цене.

Volkswagen Golf

Mazda 3

12.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте