Volkswagen Caddy – универсальность применения

Если машина практичная, это вовсе не подразумевает что она должна отличаться большими габаритами, но если таковые наблюдаются, это вообще хорошо. На машине, рассматриваемой как универсальная, может быть установлен любой тип силового агрегата. Опять же, в большинстве случаев приоритет отдается дизелю. Если в планах значится использование машины на дорогах повышенной сложности, ее не должна отличать утилитарность, ориентированная только на выносливость и мощность, хотя надежность никогда не причислялась к излишним качествам. Многие эксперты склонны считать в этом плане VW Caddy идеальной машиной.

Новая генерация Volkswagen Caddy очень похожа на “братца” по концерну Golf, особенно носовой частью кузова. Прослеживается аналогичность геометрических линий, приборов светового оборудования, наличия хрома на радиаторной решетке.

Автомобиль изнутри, также типичный представитель традиционных технических правил Volkswagen. Правда, после обновления, которое коснулось центральной консоли и применения инновационных материалов отделки, Caddy приобрел солидный эстетический вид. Может некоторые найдут отделку салона и оборудование скучным, но строгость машине явно идет.

Коммерческий или семейный автомобиль должен отличаться свободным пространством, это критично, посему разработчики VW уделили этому вопросу первостепенное внимание. Расстановка дверей кузова грамотно продуманна, передние кресла и задние посадочные места удобные и комфортные. Задний диван оснащен функцией трансформации, использование которой открывает объемный багажный отсек.

Автомобиль для коммерции должен брать на борт большой вес. В технической документации Caddy он указан – 741 кг, много это, или мало, судить пользователям. Но, как это заведено у немцев, самое яркое впечатление оставляет силовой агрегат. В свете дизелей, это установка, усиленная турбиной, с объемом 1,6 куб, и МКПП (5 передач). Самое главное преимущество данного мотора, его экономичность. Больше 6,5 литра в смешанном цикле движения машина не потребует.

Как и любой VW, Caddy отличает эффективная управляемость, сочетаемая с динамикой и устойчивостью на курсе, причем настроенная подвеска оберегает кузов от кренов при выполнении скоростного маневрирования. Двигатель активный, с отличной тягой. Правда, разгруженный автомобиль несколько жестковат.

Прайс-лист машины разнообразный, помимо упомянутого, можно выбрать один из бензиновых ДВС, например 1,2 куб, или самую востребованную генерацию с дизельной установкой 2,0, убеждающей мощностью. Малолитражными ДВС с турбонаддувом концерн VW славится, но выбор, конечно же, остается за автомобилистами.

Volkswagen Caddy

14.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте