Volkswagen Amarok

Выпуск этой модели стартовал во второй половине 2009 года, практически сразу же после международной выставки грузовиков проходящей в Ганновере. Первое официальное название модели звучало как Volkswagen Pickup Concept в дальнейшем решено было пере именовать эту модель на Volkswagen Amarok.

Разработка этой модели производилась с нуля и длилась не один год. Размеры этой машины громадные: так его длина 5255 мм, ширина 1944 без учета боковых зеркал, в высоту модель 1835 мм. Весьма внушительные размеры не правда ли. Максимальный вес обозначенный к транспортировке составляет 1,2 тонны, и это на борту к этому грузу можно еще прибавить, возможность авто тянуть за собой прицеп в 3 тонны весом.

Первая версия этой модели была пяти местной и двух- кабинной, в дальнейших же планах разработчиков создать версию этой машины но уже с одной кабиной.

Как и говорилось ранее авто создан с нуля, а значит и платформа была создана только для него и не у кого не заимствовалась. В основу этой платформы была положена лестничная конструкционная рама, самая прочная в модельном ряду Volkswagen, именно она и является той самой несущей деталью кузова. Передняя независимая подвеска оснащена поперечными пружинами и рычагами. Задняя оснащена нарезным рессорным мостом 5-ти листовым рессорами или 2-х листовым.

Экстерьер модели полностью соответствует стилю марки Volkswagen: противотуманные фары встроенные в бампер , массивная даже громоздкая фальшь решетка радиатора ограничивается основными фарами придавая машине агрессивный вид.

Салоне машины тихо и комфортно, салон очень просторный это ощущается и на задних сиденьях. Что же касается отделки салона, то выполнена качественными материалами, без внесения каких либо излишеств.

Задний ряд сидений можно сложить, создав дополнительное место для транспортировки поклажи.

Сердцем Volkswagen Amarok стал 2-х литровый дизельный двигатель 4-х цилиндровый, с мощностью 122 л/с. Особенностью этого агрегата стал турбонагнетатель с функцией изменения геометрии турбины. Расход у такого двигателя 7,5 литров. Работает этот агрегат с 6-ти ступенчатой механической коробкой и передним типом привода. Есть так же еще один дизельный агрегат идущий только в топовой комплектации автомобиля. Он так же как и первый двух литровый, но оснащен системой непосредственного впрыска топлива, кроме того имеет оснащение регулировки тройного турбонаддува. Именно благодаря этому всего на 1500 оборотов машина способна развить крутящий момент в 400 Hм. Расход топлива на 100 км у этой модели различается с первой всего на 0,1 литра- 7,6л.

Для Российского рынка доступны обе версии двигателей, только первая более распространенная.

02.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте