Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – освоенные территории

Проводить настоящие тестирования таких автомобилей, как Land Cruiser, рекомендуется на настоящем тяжелом бездорожье, именно на нем автомобиль может полностью раскрыть заложенный в него технический потенциал.

Но и в городах этим крупным внедорожником с удовольствием пользуются практически любые слои населения, начиная с высоких чиновников, и заканчивая мелкими предпринимателями. Довольно часто автомобили используются в различных эскортах, разъезжая наравне с Mercedes-Benz, мало уступая им в цене и харизматических повадках. Напомним, что минимальная стоимость Cruiser 200 в базовой комплектации, после последнего рестайлинга, колеблется от 92, до 95 тыс $, в зависимости от типа силовой установки (бензин, дизель).

Хотя эксперты и склонны полагать, что рестайлинг произвел в экстерьере внедорожника чисто косметические изменения, новую версию Land Cruiser сложно спутать с прочими генерациями машины. В первую очередь фары, в которые установили светодиодное дневное освещение, причем, как передние, так и задние. Во вторую, передний бампер и радиаторная решетка, приобретшие новые линии. Дисплей между приборами, контролирующими скорость и расстояние, теперь цветной, а монитор отображает все, что происходит вокруг автомобиля, воспроизводя информацию, полученную с камер слежения, которыми среди “японцев”, до некоторого времени, мог “похвалиться” только Lexus LX.

Но изменения, произошедшие в силовом блоке внедорожника, более заметны. На смену двигателю, 4,7 куб. и АКПП (5 позиций) явился бензиновый силовой агрегат 309 “лошадей” 4,6 куб. с автоматической трансмиссией (6 позиций). Эта “парочка” уже имела случай показать себя, обеспечив небывалую востребованность Lexus GX 460, очень схожем с Toyota Land Cruiser Prado. В дизельных версиях полностью обновлены регулировки автоматической КПП, а двигатель (4,5/235 сил), модернизации не подвергался, да этого, собственно, и не требовалось.

Рассуждая здраво, дизельный ДВС в этом тяжелом внедорожнике выглядит более продуктивно, особенно он эффективен при движении по песку или болотистой местности. Пиковый крутящий момент (615 Hm) он производит уже при 1,8 тыс оборотов, поэтому преодолевает все трудности дороги без малейшего напряжения, придется только задействовать систему Crawl Control, включив один из ее режимов, и взяв под контроль скорость движения автомобиля. Машина не кренится на глубокой колее, спасибо демпфирующим элементам с изменяемой жесткостью, а высокий клиренс позволяет в любой момент из нее выбраться без малейшего ущерба для днища.

Но свои преимущества имеет и бензиновый агрегат. Например, он намного предпочтительней при движении по трассе быстрее, мягче и динамичней. Хотя, до 1-й сотни он разгоняется всего на 3 сек. темпераментней, чем это делает дизель. А так, как езда по бездорожью в наше время рассчитана на любителя, есть целесообразность отдать предпочтение именно бензиновой версии, и комфортней, и дешевле при покупке.

Модернизация внедорожников такого класса, как Toyota Land Cruiser, всегда сопряжена с определенной долей риска. Привнося какую-нибудь инновацию можно утратить что-то проверенное и важное, но в случае нынешнего рестайлинга все обошлось.


Toyota Land Cruiser 200

11.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте