Внедорожник на все случаи жизни: как выбрать джип?

На улицах городов всё чаще и чаще стали появляться - «паркетники», эти авто внешне хоть и схожие с внедорожниками, однако, по своему дизайну они все же ближе к простой «легковушке». Такие автомобили очень быстро понравились автолюбителям из-за своей мощности, аэродинамики и выносливости. Для того, чтобы выбрать джип, нужно рассмотреть его некоторые особенности.

Силовой агрегат - показатель выносливости транспортного средства

Показатель ДВС - не мощность, а крутящий момент, передаваемый на автомобильные колёса. При всем этом его показатель должен быть высоким, а частота вращения коленвала — минимальной. Иными словами - двигатель должен хорошо тянуть на малых оборотах. Более всего таким требованиям отвечают дизельные двигатели, а следовательно, джип работающий на солярке, становится более приоритетным в плане экономии топлива.

Наиважнейший элемент джипа – трансмиссия

Сегодня существует множество разных трансмиссий, которые выбрать можно только если не пусто в кошельке. Однако, нет смысла тратить деньги на ненужные изменения, достаточно и того, если при покупке машины ее будущий хозяин уделит свое внимание передаточному числу раздатки, коробке передач и главной передаче.

«Автомат» или «механика»? Это часто интересует почитателей внедорожников. Многие склоняются к выбору МКПП. С ней намного удобней, ибо опытный автомобилист хорошо знает, какое препятствие можно преодолеть на 1-ой передаче, а где - перейти на четвёртую.

Ремонт же коробки-автомат, при поломке, встанет автовладельцу в кругленькую сумму. Да и сами эти коробки — дорогое удовольствие. А потому, выбор авто с «автоматом» можно предоставить либо дилетантам, либо блондинкам. Настоящий же мужик выбор сделает в пользу «механики». Пониженная передача в раздатке поможет сделать машину послушной.

«Механики» могут быть как межосевыми, так и межколесными. Также они могут иметь автоматическую или ручную блокировку. В любом случае, окончательный выбор остается за покупателем, ему надо только знать, что запасные части на автоматику намного дороже.

Кузовная конструкция внедорожного автомобиля

Несущая рама у внедорожника должна обладать большой прочностью. Но автопроизводители создали его с несущим элементом кузова. Это указывает на то, что и агрегаты и узлы под машиной защищены от камней и щебня.

При определении проходимости должны браться в расчет все кузовные параметры: дорожный просвет и углы рампы.

Гидроусилитель руля джипа

Справиться с упрямством джипа поможет гидроусилитель руля, им намного проще управлять такой машиной.

Резина и колёса внедорожника

Диаметр и рисунок протекторов, размер колёс оказывают сильное влияние на манёвренность внедорожного автомобиля. Чтобы преодолеть сложные препятствия, на джипе нужны очень большие колёса, ибо на них будет проще ездить по пересечённой местности.

Частый рисунок протекторов обеспечит лучшую сцепку автомобильных колёс с грунтом.

05.04.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте