УАЗ Patriot: Медленный, но большой

UAZ Patriot — это довольно привлекательный автомобиль. И нет никаких скидок на то, что он производится в России. Повернувшись лицом к маркетингу, он приобрёл передние фары со светодиодами, цветной экран внутри салона и примочки, которые ранее фанаты УАЗов и не видели. Высота этого автомобиля на 10-20 сантиметровбольше, чем высота большинства других внедорожников. Иногда может возникнуть впечатление, что он узковат, но это всего лишь иллюзия, возникающая при взгляде с некоторых ракурсов. 16-дюймовые колёса не очень подходят "Патриоту". Внедорожник с такими маленькими колёсами выглядит не очень впечатляюще. Однако, вместе с рестайлингом можно приобрести комплектацию с 18-дюймовыми дисками.

Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра может выдать 128 лошадиных сил. Хотя такому автомобилю, как этот обычно требуется в два раза больше. Никто не будет проверять его истинную скорость, но в описании технических характеристик присутствует цифра 150 км/ч. Потребуется более 20 секунд, чтобы разогнать его хотя бы до сотни. В общем, машину нельзя назвать быстрой. Примерно на полутора тысячах оборотах в минуту автомобиль начинает дрожать и вибрировать, от чего водитель уж точно не будет приходить в восторг. Хорошо, что эта проблема устраняется дальнейшим раскручиванием двигателя и увеличением скорости. Правда, на это расходуется много бензина. На то, чтобы проехать сотню километров по городскому шоссе, может уйти до 20 литровтоплива. Как и у всякого другого УАЗа, у "Патриота" пара баков — один с левой стороны, другой с правой. Одновременно в них можно залить 72 литра. То есть примерно через каждые полтысячи километров придётся заправляться, и на каждую такую заправку расходовать более 2-х тысяч рублей.

Несмотря на низкую стоимость автомобиля (примерно 700 тысяч рублей) салон его является довольно просторным. Багажник тоже очень вместительный. Панель управления пластиковая, на кнопки приятно нажимать. Их много, и всегда интересно, что произойдёт после нажатия каждой из них. Сенсорный экран, хоть и расположен низко, но быстрый и отзывчивый. Руль можно поднимать и опускать на необходимую высоту (проблема лишь в том, что сам рычаг регулировки находится в неудобном месте, и его постоянно задеваешь ногой). Сигнализация нередко может сработать самопроизвольно. К недостаткам можно отнести отсутствие подушки безопасности, а также перевёрнутое изображение, даваемое камерой заднего вида, к которому приходится адаптироваться. Всё, что находится справа, кажется расположенным слева и наоборот. Так недолго и протаранить какую-нибудь машину. Хотя эти недостатки нельзя считать проблемой самого автомобиля. Поскольку у "Патриота" высокая посадка, внедорожные шины и подключаемый вручную высокий привод, он прекрасно перемещается по полю. Передние фары не дают много света, который так важен на дорогах вне города. Но из этой проблемы можно выудить некоторую выгоду — из-за недостатка света приходится замедляться и вместе с тем ехать более осторожно.

03.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте