Toyota Allion

Toyota Allion – это японский автомобиль с бензиновым двигателем объемом 6 литров. Передние фары хрустального вида имеют очень красивые классические формы напоминающие спортивные фары гоночных маши, фальш-решетки из стали имеют небольшие формы в виде трех полосок по середине которого расположена красивая эмблема. Правда задний дизайн показывает багажник очень маленьким. На самом деле багажник довольно большой, просто задняя часть кажется короткой. Впрочем, внешний дизайн довольно впечатляющий. Имеется интеллектуальная система безопасности, управляемая через ключ авто. Можно ключи иметь в кармане и достаточно легким прикосновением руки на ручки машины открыть ее. А закрывается с помощью миниатюрной кнопочки. Но если ключей рядом не будет, машина ни на что не среагирует.

Салон авто хоть и не кожаный, но имеет спокойные стандарты предшественников. Коробка передач пятиступенчатая, зажигается ключом. Имеется климат контроль и подогрев сидений. Экран мультемидийной системы немаленьких размеров с сенсорным дисплеем. В передней части имеются два небольших подстаканника со встроенным рядом бардачком. Спидометр и тахометр легко читаемы и имеют одинаковый размер. Можно с легкостью узнать температуру за бортом просто нажав на кнопку климат-контроля на панели. Передние сидения имеют регулировку по высоте, правда все это делается только вручную. Задняя часть салона довольно просторная, но стандартная, двухместная. Передние кресла никакого дискомфорта не создают для сидящего человека. По центру расположены тоже два подстаканника. В целом салон стандартной внешности.

В комплектации идут 4-х цилиндровые двигатели 3-х видов объема: 1.5; 1.8; 2 литра. Модели с объемом 1.8 литров имеют полный привод, 2-х литровые в комплектации с вариатором. Крутящийся момент составляет 17,8 кг/м. Машина с низким оборотом уверенно идет на ускорение. Обороты могут достигать до 3000 в минуту. Так что беспокоиться о том, что в нужную минуту машина подведет, не стоит. Имеется комплектация «Sport». Но при езде хоть траектория и держится ровно, то все-равно немножко покачивает, поворачиваемость удовлетворительная. Но зато управляемость очень хорошая. При парковке нужно приложить хоть немного усилия, так как он излишне нагружен. Машина может набрать максимальную скорость до 200 км/ч, а мощность может порой достигать 125 л. с.

Если сравнить машину с предшественниками или вообще другими автомобилями, то можно найти множество различий. Если сравнить с Короллой, то в Аллеоне намного больше опций за приемлемые деньги. Сравнительно с Volkswagen Passat дизайн намного интереснее и красивее. Салон очень массивный и уютный. Ну а с Лексусом конечно поспорить трудновато. Ну и здесь Аллеон выигрывает по цене.

Еще можно добавить, что модель выпускается на протяжении 10 лет и изначально была предназначена для японских дорог. Но постепенно ее начали уважать не только на родине, но и за ее пределами.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте