Toyota  Highlander

Как ни крути, но истина о том, сколько людей столько и мнений жива и будет жить ещё долго. Правда и то, что чем больше мнений ты знаешь тем объективнее картина. Например, когда мы идём на приём к врачу, а мы слышим неприятный диагноз, то мы же не верим всему и сразу, мы стараемся перепроверить всё снова и снова, а друг ошибка - это касается и «здоровья» автомобилей. Toyota Highlander выпустила новое, третье поколение автомобиля и мы решили пройтись по нескольким мнениям, чтобы создать максимально объективную картину об автомобиле.

Общий итог таков - очень удобный салон, а торпеда с полкой вообще в яблочко! Тут непросто полка, она имеет подсветку и бортик, почему никто другой до этого не догадался?! В заряженных версиях салон кожаный и имеет подогрев сидений, а передний ряд и вентиляцию, не обошли подогревом и рулевое колесо. Машина позиционируется в классе семиместных автомобилей и весьма успешно, более того при этом не растеряла багажного пространства. А как интересно придумали разместить запасное колесо в кожухе под днищем - не занимает место и всегда чистая.

Удобный кузов и салон всем придутся по нраву, а проходимость машины как у легкового автомобиля может многих разочаровать. По расходу топлива машина экономичной не является, по паспорту заявлено более 14 литров, но если ездить аккуратно по городу, то можно и на 12 литрах затормозить на сотню километров. Машина явно перенастроена и улучшила свои ходовые качества по асфальту. Машина стала мягче идти, хотя разочаровали моторы, нет они конечно неплохие, но солярке нет плохих моторов, но он очень прожорливый и не обзавёлся турбиной, хотя мы так этого ждали!

На старте базовой версии машина имеет не самое плохое оснащение, а так которую мы взяли (естественно не базу), просто поражает своим многообразием, зато на фоне конкурентов за японца надо выложить кругленькую сумму.

Мы привыкли к тому что если машина обновилась, то в первую очередь в ней сменили мотор, но именно в этой машине ничего такого не произошло. Причина самая банальная, основной рынок потребления Россия, а там налоговое законодательство не такое лояльное, вот поэтому и задушили мощность мотора. После обновления большим удивлением стало что кроссовер стал ниже, зачем так делать просто неясно, зато простора в машине не занимать, хотя на галёрку кроме детей лучше никого не сажать, как показывает практика для взрослого это камера пыток.

Toyota Highlander

09.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте