Suzuki Vitara

Много автопроизводителей стараются выделиться какой-то изюминкой, то придумывают какой-то вензель в стилистике, то название какое-то умопомрачительное, то любят какую-то букву или цифру. Полной противоположностью такого положения дел является автомобиль Suzuki - если машина новая так она так и называется - New, а если крупнее то - Grand. Но что будет когда эти обновления сами станут прошлым - какое тогда будет название? Но до этого надо дожить, а пока разберём то что имеем.

Сегодня на тест-драйве Vitara New, причём это не новинка Grand Vitara, а новинка на укороченной платформе самого SX4 New. Логике такое явно не поддаётся, хотя может там в Азии так принято? Машина метит на место в классе кроссоверов, но явно не из лихого прошлого века, он точно не для грязи, так для небольших луж, он явно нежнее и привередливее к дорожному покрытию.

Машина больше похожа на конфету которая манит содержимым, а оно не всегда соответствует ожиданиям.

Основной конёк внешности автомобиля это возможность создать машину под себя, со всякими необычными сочетаниями внешности по цветовой гамме. Это не Opel Adam где можно всю жизнь компоновать из миллиона предложений, но тоже немало можно «посушить» мозг выбирая для себя. Машину можно выбрать как в одной палитре, так и совсем контрастной.

В салоне пластик, но он фактурный, а значит выглядит выигрышно. Нет чувства дешёвой подделки чего-то стоящего. Приятно работает дисплей на 7 дюймов, прекрасное качество камеры заднего вида. Аудиосистема не особо качественная, но вот управление сенсорное - не с того начали изменения.

Машина полностью контактирует со смартфонами - стоит хорошая система для этого. Suzuki Vitara явно выигрывает от этого!

Эргономика неплохая - особенно спереди, сзади место на троих, но вот для удобства - третий лишний. Сложно залезть в салон на второй ряд - посадка высокая и двери маловаты, но оно и понятно - машина-то меньше стала, багажник тоже маленький, но от этого не деться никуда.

Машина оснащена бензиновым мотором на 1,6 литра и 120 лошадей. Коробка передач на 6 ступеней автомат - этих показателей хватает для достойного движения, но вот звук мотора оставляет желать лучшего.

При наличии круиз-контроля - вообще можно расслабиться - всё просто и понятно, а главное удобно.

Расход топлива 6,5 литров- неплохой показатель. Машина способна создать ажиотаж вокруг себя и выйти победителем!

Suzuki Vitara

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте