Седана Infiniti Q50 - первая модель разработанная альянсом Renault-Nissan- Daimler

Седан Infiniti Q50 разрабатывался на платформе Front Midship, которая была существенно модернизирована. В частности изменению подверглась система амортизации, она стала более жесткой. Силовой агрегат разработчики переместили в пределы колесной базы, и сочетание указанных изменений привело к тому, что автомобиль получил лучшую устойчивость на дороге и отличную плавность хода. В конструкцию машины было внесено множество современных технических решений разработанных сразу тремя автогигантами Renault - Nissan - Daimler, которые объединились в альянс, и модель Infiniti Q50 стала их первой совместной разработкой.

Экстерьер кузова и оформление салона

В экстерьере кузова Infiniti Q50 присутствуют как уже привычные фирменные элементы, так и новые дизайнерские решения, позаимствованные у концептов Essence и Etherea. Так от концептов седан перенял оригинальную форму головной оптику, оформление патрубок глушителей и радиаторной решетки. Задние стойки получили характерный изгиб, элементы кузова имеют обтекаемую форму. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает оформить кузов спортивным обвесом.

Оформление салона Infiniti Q50 может быть выполнено с использованием панелей из полированной древесины или алюминиевых вставок. Кресла для водителя и пассажиров обеспечены большим количеством регулировок, способны равномерно распределять вес тела по поверхности. На заднем ряде сидений просторно, но из-за высокого и широкого центрального тоннеля сидеть сзади будет комфортно только двум пассажирам.

Infiniti Q50 - это первый автомобиль, у которого отсутствует традиционное рулевое управление. Руль на приборной панели, конечно, установлен, но при его повороте задействуются не тяги, а специальная электронная система, которая поворачивает колеса на заданный угол, с заданной интенсивностью. Центральная консоль также оформлена довольно оригинально. На ней смонтировано сразу два сенсорных экрана коммуникационной системы Infiniti InTouch . Такое решение автопроизводителем было принято для того, чтобы разгрузить консоль и приборную панель от чрезмерно количества клавиш и циферблатов.

Двигатели и комплектация

В базовой комплектации рассматриваемое авто оснащается бензиновым 328-сильным мотором. Но, при покупке автомобиля будет лучше отдать предпочтение варианту комплектации гибридной силовой установкой. Она способна развить мощность до 328 л. с., состоит из бензинового агрегата и 68-сильного электродвигателя. С гибридным мотором седан разгоняется до сотни за пять секунд. Моторы функционируют в паре с автоматической КП Jatco, которую можно переключить на один из четырех режимов работы.

Infiniti Q50 комплектуется большим количеством "умных" электронных систем. Так система Active Lane Control в процессе движения автомобиля считывает с видеокамер обзора информацию, проводит ее анализ, на основании которого удерживает автомобиль на прямом курсе между линиями разметки. Причем удержание машины осуществляется не за счет притормаживания того или иного колеса, а за счет поворота руля. По сути, водитель может вообще убрать руки руля, электронные помощники смогут самостоятельно вести автомобиль по дороге. За тем, чтобы машина не столкнулась с идущим впереди транспортом, следит система Forward Collision Warning.

Infiniti Q50

10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте