Седан Infiniti Q50 с системой Direct Adaptive Steering

Газ до упора, руль влево - и Infiniti Q50 без проблем заходит в опасный вираж. Ух! Трудно представить, что все это выделывает седан, где между рулем и колесами не обычная механическая связь. Steer By Wire и Direct Adaptive Steering – постарайтесь запомнить эти названия. Может быть, это выбор будущих покупателей. В любом случае, Infiniti ожидает этого.

Седан Q50 представляется как первый автомобиль в серии, которым управляют буквально при помощи проводов. Поворачивая руль, вы отправляете сигнал на бортовой компьютер, а он - выполняет всю оставшуюся работу. Трудно угадать машина это или игровая приставка!

Основа вышеописанной системы - три электрических блока и большое количество датчиков. Они за половину секунды перерабатывают информацию, которую получили от баранки, и контролируют электромоторы, которые поворачивают в нужную сторону колеса. Чтобы подстраховаться, в рулевом валу находиться кулачковая муфта. Если случиться незначительный сбой - система восстановит механическое соединение между колесами и баранкой, и Q50 превратиться в обыкновенный автомобиль.

Кроме Sport в списке Q50 есть и другие, менее напряженные разновидности, в том числе вариация для зимы - Snow. А еще есть вариант установить все настройки своими силами. Но тут появляется риск завязнуть в машине на несколько дней. Возможностей-то океан.

Ямы, трещины, и остальные красоты отечественных дорог Infiniti преодолевает шутя. В салоне - полная шумоизоляция, не взирая на низкопрофильные шины 245/40 R19. Это благодаря безупречно настроенной подвеске, но и - снова, Direct Adaptive Steering. Раз связи напрямую между рулем и колес нет, руки водителя не принимают вибрации и толчки.

Кайфа от вождения Infiniti предоставляет столько, что можно было бы извинить серьезные огрехи в эргономике и дизайне. Но ничего такого нет! Выглядит Q50 точно так же, как и двигается. Его внешний вид - выраженная динамика. Особенный шарм сообщают незначительно сдвинутый к корме кокпит и длинный капот. И это не исключительно дизайнерское решение - на платформе (Front Midship) силовой агрегат располагается сразу за передним мостом.

Интерьер радует россыпью разноцветных огней и витиеватыми ручками дверей. Промеж синими окружностями тахометра и спидометра, вписался небольшой дисплей, докладывающий о километраже и расходе топлива, и другие данные. Рядышком с панелью приборов образовалась кнопка запуска двигателя - из-за баранки ее попросту можно не заметить!

Центральная консоль - роскошна. Ее сформировывают сразу два вместительных экрана. Верхний показывает карты навигации и изображения с камер на 360 градусов. По вашему желанию, можно выводить изображения только с кормы, фронта, или правого борта. Практично! Неприятно, но камеры пачкаются быстро даже на сравнительно чистом дорожном покрытии. В грязь и дождь последняя надежда - на парктроники.

Infiniti Q50

11.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте