Rover 25

Впервые эта компактная модель произведенная британской компанией была представлена широкой общественности в 1999 году, уже в 2000 автомобиль становится моделью года. Кроме того данная модель вошла в модельный ряд Ровер 200, выпуск которого стартовал в 1984 году. Предшествовала этой 25 модели ранее выпускаемая Rover 200 Series Mark III (R3) шасси именно этой модели слегка доработанное что бы избежать проблем с управляемостью и легло в основу Rover 25 модели. Кроме общих деталей с 200, 25 модель имеет схожие черты в передней части и с Rover 75.

что же в отношении кузова то стоит заметить что модель предлагалась в двух вариантах - 5-ти дверный и 3-х дверный хетчбеки. Габариты этой модели следующие- длина 3м 99 см, ширина 1м 69 см, высота 1м 41 см, с колесной базой 2м 50 см.

Что же в отношении силовых агрегатов, то всего этой модели предлагалось 4 варианта : три бензиновых агрегата 1,4 литровый, 1,6 литровый, и 1,8 литровый бензиновые двигатели. Кроме бензиновых агрегатов имелся еще и один дизель 2 литра. В отношении коробки, то на все эти варианты двигателей устанавливалась 5-ти ступенчатая механика, произведенная авто концерном Форд. В 200 году список силовых агрегатов пополнился еще на один вариант: 16-ти клапанный, 1,1 литровый бензиновый двигатель.

В июне 2001 года компания производитель выпускает обновленную версию 25 модели под названием G ZR. Эта версия получила обновление не только в интерьере или же внешности автомобиля, но и стала обладательницей спортивной более жесткой и низкой подвески. Сменился и силовой агрегат теперь сердцем автомобиля стал 1,8 литровый 160 сильный бензиновый двигатель способный развить скорость до 209 км/ч. Нельзя не отметить и тот факт что именно эта модель в 2000 становится бестселлером среди авто в Великобритании.

2003 год и снова выпуск новой версии с именем «Streetwise». Отличительной чертой этой модели стали пластиковые более объемные задний и передний бамперы. Сама же компания производитель обозначила эту модель как городской автомобиль.


В 2004 году основная модификация и спортивный вариант 25 модели прошли небольшой рестайлинг, который слегка освежил экстерьер этих двух моделей. Большие же изменения коснулись прежде всего салонов этих авто сделав его более современным. Но не смотря на все эти изменения модель не получила должной популярности, в результате чего в 2005 автомобиль был снят с производства. И именно на этой модели был завершен весь модельный ряд 200 серии.

08.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте