Рено Логан: брать или не брать?

Первое поколение седанов Renault Logan было представлено в 2004 году, и спустя год началась серийная сборка этих машин. В 2006 году состоялась презентация «Логана» в кузове универсал, но в нашей стране данная модель получила название LADA Largus. С декабря 2009 года в России началось производство обновленной версии Logan. От предшественника эта модификация отличается наличием более крупных блоков головного света, измененным дизайном бамперов и радиаторной решетки.

Второе поколение Renault Logan увидело свет в 2012 году, у нас в стране данная версия машина реализуется с 2014 года. В 2018 году автомобиль подвергся рестайлингу, по результатам которого были внесены изменения в оформление головной оптики, радиаторной решетки, появились некоторые усовершенствования во внутреннем интерьере.

Рено Логан: брать или не брать?

Экстерьер

По сравнению с первым поколением Renault Logan 2 выглядит более привлекательно и стильно, в особенности если акцентировать больше внимания на передней части. Здесь привлекает внимание радиаторная решетка, получившая корпоративный дизайн, оформленная вставками «под хром» и крупным логотипом автопроизводителя. Крупные блоки основного света оснащаются светодиодными ходовыми огнями. Вся нижняя часть бампера занята элементами воздухозаборной системы и пятиугольными нишами с противотуманными огнями.

Рено Логан: брать или не брать?

Крышка багажника, как и первого «Логана» смотрится массивно, объемные задние фонари захватывают часть поверхности крыльев, в нижней части бампера присутствуют светоотражающие элементы. Кузов имеет габаритные размеры 4346х1733х1517 мм, колесная база – 2634 мм.

Рено Логан: брать или не брать?

Интерьер

В салоне Renault Logan 2, как и во внешнем виде наблюдаются существенные изменения, за счет которых интерьер приобрел более современный внешний вид. Передняя панель расширяется к своей центральной части, где установлены крупные регулируемые дефлекторы обдува, под ними располагается дисплей ИРС. Ниже скомпонованы регуляторы кондиционера и распределено несколько клавиш управления бортовыми системами.

Рено Логан: брать или не брать?

Невысокая клиновидная боковая консоль оборудована парой подстаканников и селектором трансмиссии. Передние посадочные места обеспечены хорошо ощутимой боковой поддержкой, на подлокотниках дверей установлены блоки с клавишами управления сервоприводом окон.

Рено Логан: брать или не брать?

Технические характеристики

Под капотом Renault Logan 2 устанавливается 1,6-литровый мотор объемом 1598 см3, который может иметь мощность 82, 102 и 113 л. сил. Этот агрегат способен функционировать с механической 5-ступенчатой, автоматической 4-скоростной или роботизированной 5-скоростной трансмиссией. Крутящий момент мотора по мере возрастания его мощности имеет значение 134, 145 и 152 Нм соответственно, средний уровень потребления топлива – 7,1 литров.

Рено Логан: брать или не брать?

Достоинства

Среди достоинств Renault Logan 2 его владельцы отмечают следующие:

- надежная «не убиваемая» подвеска;

- отличная работа головного света;

- при грамотной настройке боковых зеркал практически не остается «мертвых зон»;

- большая высота дорожного просвета;

- большой объем багажника;

- просторный салон, причем имеется достаточно много места для задних пассажиров;

- высокая живучесть основных агрегатов;

- легкое, предсказуемое управление;

Недостатки

Владельцы Renault Logan 2 наиболее часто обращают внимание на следующие недостатки этой машины:

- короткая первая передача, затруднения с включением задней передачи;

- недостаточный уровень шумоизоляции салона;

- в багажнике мешают дуги, при раскладывании заднего дивана образуется большой перепад высот;

- скрип пластика в салоне, особенно в зимний период эксплуатации;

- шумный отопитель;

- парусность кузова;

- медленный набор скорости.

Рено Логан: брать или не брать?

Цены, состав опционного оснащения

Renault Logan 2 реализуется в комплектациях Access, Confort, Privilege, Luxe Privilege. Базовый вариант автомобиля Access с 82-сильным мотором и механической коробкой передач будет стоить 449 тыс. рублей. В состав опционного оснащения вошла антиблокировочная система тормозов, электронное противоугонное устройство, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла. Автомобиль на стадии производства проходит антикоррозийную обработку и адаптацию двигателя к эксплуатации в холодном климате.

В максимальном оснащении Luxe Privilege под капотом «Логана» устанавливается 102-сильный мотор, работающий в паре с автоматической трансмиссией. Состав опций дополняется боковыми подушками безопасности, электроприводом зеркал, подогревом передних кресел, круиз-контролем, обогревом лобового стекла. Все стеклоподъемники оборудуются сервоприводом, в салоне устанавливается бортовой компьютер, система дистанционного запуска мотора Renault Start и центральный замок. Автопроизводитель дает гарантию на три года или 100 тыс. км пробега.

14.03.2019


Отправить новый комментарий




реклама на сайте