Renault Sandero Stepway

В недалёком 2014 году компания Renault выпустила вторую версию Renault Sandero Stepway, машина ещё лучше подготовлена к езде по бездорожью, так как у неё увеличился клиренс, да и дизельный мотор особым аппетитом не страдает. Внешность автомобиля, как и ранее, узнаваемая, хотя теперь хэтч добавил больше антуража в кузовной красоте - на этот имидж играют и рейлинги на крыше, и увеличенный дорожный просвет, и чёрный пластиковый обвес, а увеличившиеся колёсные арки стали смотреться гораздо элегантнее, оно и понятно теперь колёса стали несколько больше, по сравнению с предыдущей моделью. Но самое впечатляющее большие диски из стали R16 с колпаками создают эффект пусть и неразорвавшейся бомбы, но как минимум литых, а значит выглядит всё гораздо дороже.

Что принципиально нового в обновлённой версии Stepway Sandero: появились защитные накладки на бампера, увеличились арки за счёт накладок, пропали версии с мотором на 1,2 литра и с газово-балонным оборудованием, производством и непосредственным выпуском занимается Румыния. В нашей стране можно будет приобрести автомобиль с одним из двух типов моторов, либо бензиновый атмосферник на 1,6 литра с 80 лошадками, либо турбированный на 1,5 литра с 84 лошадками. В обоих вариантах мотора идёт механическая коробка передач на 5 ступеней. Комплектации на выбор Stepway и Stepway+. Что значит «+»? Тут в салоне новая обшивка кресел и просрочка названия.

Сесть за рулём с максимальным комфортом сложно, руль регулируется только по высоте, хотя в версии с плюсом, шансов на комфорт больше, это связано с наличием регулировки посадки кресла по высоте. Минимальная цена за основную версию будет стартовать на приемлемом уровне 15 тысяч долларов. Торпеда стандартная для всех автомобилей такого класса и бренда - тут превалирует жёсткий пластик, разве что нет чёрного лака по центру, мы все прекрасно знаем насколько это не практично. Кнопок и переключателей привычно немного, так как управление по «фамильной» традиции вынесено на подрулевой пульт.

Ещё несомненным преимуществом модели с плюсом является наличие бортового компьютера, электропривода и обогрева боковых зеркал заднего вида, климат-контроль и датчик температуры «за бортом». Зато багажник так и остался с порогами.

Расход топлива приятно удивил и подтвердил заявленные чуть более 5 литров на сотню. Неплохой выбор для бюджетной категории автолюбителей.


08.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте