Renault  Kadjar

Сегодня проходит проверку новый французский автомобиль Renault Kadjar. Хочется посмотреть насколько он оправдывает ожидания потенциальных покупателей. Внешне очень эффектный кроссовер для жизни с практичным салоном, довольно крепкой подвеской и мотором.

Renault Kadjar вместе с Nissan Qashqai построены на одной модульной платформе CMF. Сходствами пожалуй можно назвать одинаковые ручки дверей, блок климат-контроля и хорошее качество пластика. Но всё равно японский Qashqai теряется на фоне нового Kadjar. Во-первых, он шире порядка 70 мм и немного длиннее, хоть визуально заметить это сложно. Во-вторых, имидж Renault подчеркивает рельефный капот, крупная решетка и широкие арки. Можно гордиться также опционной оптикой LED Pure Vision, которая переключается сама с ближнего на дальний свет и в обратном порядке.

Если водитель съехал со своей полосы движения, об этом оповещает система контроля рядности рычащими звуками из динамиков. Поначалу это очень непривычно. Активировать круиз-контроль можно с помощью кнопки, которая располагается между сидением водителя и пассажира. Под рулём имеется пульт управления аудио.

Сзади Renault Kadjar комфортно помещает двоих человек, но места хватит и троим. Багажник двухэтажный объёмом 472 л., а если сложить сидения (с помощью специальных кнопок), то 1478 л.

Разработчики позаботились о чистоте, снабдив автомобиль измерителем уровня загрязнения воздуха в салоне с возможностью устранить запахи. Поэтому в пробках стоять не будет скучно. Имеется функция изменения тем оформления циферблатов на экране. При желании можно поставить её на свой вкус.

Данная модель Renault Kadjar имеет дизельный мотор объёмом один и два литра и мощностью 110 л.с. Коробка передач автоматизированная с двойным сцеплением или механическая, привод – передний. Расход горючего 3,9 литров на 100 км, но у меня почему-то во время теста он не опускался ниже 5,5 литров. Kadjar разгоняется быстро – 11,7 с до 100 км/ч, мощности вполне хватает. Повороты даются легко, неровности на дорогах благодаря190 ммклиренсу не ощущаются пассажирами. Но рекомендуется ездить только по городским дорогам, на бездорожье автомобиль будет плохо себя чувствовать и это грозит разнообразными поломками.

На данный момент Renault Kadjar пока ещё не дошёл к нам. Но вполне вероятно, что совсем скоро он появится и в наших краях и найдёт своих приверженцев. Цена ориентировочно около 20 тыс. евро, что соответствует его соплатформеннику Nissan Qashqai.



10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте