Porsche 911 Carrera 4 GTS

Как называется восторг? Для каждого это что-то своё, но вот для нас с недавних пор это звук мотора автомобиля после 3000 оборотов за рулём Porsche 911 Carrera 4 GTS. Машина выпускается более полувека, та версия автомобиля которую мы рассматриваем сегодня известна 3 года, но в последний раз обновления были в прошлом году. Из основных характеристик автомобиля стоит обратить внимание на атмосферный мотор на бензине объёмом три и восемь литра и мощностью 430 лошадок, партнёр мотора коробка передач на 7 ступеней либо роботизированная, либо механика, полноприводность, цена стартует от 150 тысяч долларов.

Для того чтобы узнать машину на дороге не надо ничего специально искать, малейшая деталь кузова выдаёт автомобиль целиком. Внешность Porsche 911 это что-то невообразимое. В машине прекрасная аэродинамика, тут нет даже огромных воздухозаборников, ничто не выдаёт сильную мощь автомобиля. Модель GTS от 911 не самая всесильная, но только она имеет такие нестандартные настройки руля и привода - ощущения от езды самые неповторимые.

Машина имеет внешне особый шарм, более того это касается не только Carrera, все машины GTS смотрятся напорядок элегантнее и откладываются в памяти навсегда. Подвеска в автомобиле очень низкая, что однозначно прижимает машину к дорожному покрытию, эффектности внешности придают накладки на кузове, зато перед автомобиля во многом похож на не менее сильную версию GT3, а как красиво смотрятся «катки» R20 с красными суппортами тормозов.

Для того чтобы прочувствовать всю прелесть тормозов достаточно сильнее нажать на газ. Для того чтобы увидеть мотор надо немало постараться, в машине под узким капотом видно только места предназначенные для заливки спец жидкостей, для осмотра агрегата надо поднять машину и снять днище.

Для того чтобы на вас обратили внимание вовсе не нужно «лететь» как угорелому, достаточно просто завести мотор не прогретой машины рано утром во дворе. Он начинает хрипеть на высоких тонах, но потом он начинает бубнеть спокойно набирая скорость и обеспечивая огромный запас тяги на всех участках оборотов. Даже на 7 передаче в области 7000 оборотов машина будет тянуть как сумасшедшая.

В салоне всё чётко и узнаваемо, явный намёк на спортивный характер автомобиля. Чем активнее нажимаешь на педаль газа, тем быстрее машина едет, ускорение не теряется нигде, зато звук мотора нарастает по мере приближения к красной зоне оборотов.

Porsche 911 Carrera 4 GTS

08.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте