Покупка подержанного автомобиля. Основные аспекты при выборе

В России покупка автомобиля «с рук» пользуется не спадающим уровнем популярности. В связи с этим рынок купли-продажи таких машин перенасыщен и требует самого внимательного подхода. Это связанно, прежде всего с тем, что соотечественники предпочитают купить подержанный автомобиль, пригнанный из-за рубежа, полагая, что там отношение к нему более бережное, а условия эксплуатации, не в пример лучше наших. Утверждение не совсем верное, но все же, как не ошибиться при выборе такого автомобиля и в последствии не испытывать чувство разочарования? Следуя ряду нехитрых правил можно снизить риск подобного к минимуму.

- Проверка документации. Проверьте техпаспорт и цифры указанные на нем, сверьте данные с VIN-номером, который имеется у каждого автомобиля на кузове и в моторном отсеке. При наличии сервисной книги просмотрите, как и где обслуживался автомобиль, какие проблемы решались сервисным центром.

- Кузов. Сконцентрируйте свое внимание на стыках деталей кузова, в нормальных условиях стыки должны иметь равный зазор. Проведите рукой по поверхности автомобиля – в какой-то мере, это поможет выявить деформации, если таковые имеются. Двери машины обязаны открываться и закрываться с применением равных усилий, издавай идентичный звук. Если это не так – имеет место быть нарушенная геометрия кузова, а это, в свою очередь является главным признаком машины, побывавшей в ДТП. Всевозможные наклейки на корпусе довольно часто скрывают его разнообразные дефекты – не обойдите стороной и их. При любой напряженности эксплуатации, автомобиль, в той или иной степени, начинает подвергаться коррозии. У разных марок свои проблемные участки и зоны, но как только наличие ржавчины подтвердилось, вести дальнейший осмотр не имеет смысла.

- Салон. Состояние салона, первым делом, говорит об отношении владельца к своему авто. Если положение дел имеет удручающий окрас, то со всей уверенностью можно заявить, что состояние всего автомобиля в целом, такое же. Не поленитесь ознакомиться с показателями приборной панели, так как именно они могут очень много рассказать. При повороте ключа зажигания без старта двигателя, на ней обозначится индикатор аварийного давления масла, показатель заряда аккумулятора, и сигнал включения ручного тормоза. При работающем двигателе все лампочки и индикаторы должны потухнуть, кроме индикатора ручного тормоза.

- Движение. Обратите внимание на работу сцепления,а так же процесс рабты коробки передач. Попробует тронуться с места на второй передаче. На малой скорости отпустите руль, машина должна двигаться ровно и не смещаться в сторону.

14.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте