Пять причин не брать подержанный внедорожник премиум-класса

Многим из нас сложно устоять перед возможностью покупки по невысокой цене мощного внедорожника представительского класса. Будет ли такая покупка адекватной или в последующем автовладельца ожидают многочисленные серьезные проблемы при эксплуатации техники. Поговорим поподробнее о том, почему же не стоит за недорого приобретать крутые внедорожники.

Пять причин не брать подержанный внедорожник премиум-класса

Проблемы с солидного возраста техникой

Вы должны понимать, что ожидать чудес на вторичном рынке продажи автомобилей не следует. Большинство таких крутых внедорожников, предлагаемых по низким ценам, будут либо иметь технические проблемы, либо их возраст перешагнет уже за десяток лет, а пробег будет приближаться к 300 000 километров и более. Ресурс у таких автомобилей будет уже практически на пределе. А если учесть, что многие современные автомобили всё же существенно проигрывают в качестве сборки и надежности машинам, которые выпускались в начале девяностых годов, то по низкой цене вы, фактически, приобретайте себе проблемный автомобиль, который будет часто требовать ремонта.

Поэтому не стоит удивляться, что уже в скором времени купленный на вторичном рынке крутой внедорожник потребует серьёзного ремонта двигателя, коробки передач или подвески. А проблемы с кузовом будут вам гарантированы. Найти не битый десятилетний внедорожник, который бы продавали по низкой цене, попросту невозможно. В итоге вам придется решать проблему с коррозией, а многочисленные жучки и ржавчина с каждым годом всё больше будут досаждать автовладельцу.

Большинство таких автомобилей эксплуатировалось их прежними владельцами в нещадном режиме, поэтому не стоит удивляться, что даже уже у десятилетней машины могут отмечаться серьёзные проблемы с надежностью, а двигатель и коробка передач могут требовать капитального дорогостоящего ремонта. В последующем решить проблемы такой эксплуатации будет затруднительно, в итоге автомобиль будет часто ломаться, требуя всё больше денег от своего владельца.

Проблемы с солидного возраста техникой

Мощная машина - огромный налог

По действующему законодательству транспортный налог сегодня рассчитывается в том числе исходя из мощности автомобиля. Если вы приобретаете крутой внедорожник, но при этом не располагаете солидной денежной суммой, то, в скором времени, перед вами неизменно встанет проблема оплаты налога за купленную вами машину. В столице за такой десятилетний джип потребуется заплатить уже 50 и более тысяч рублей налогов в год. А это, без малого, приблизительно 10% от реальной стоимости автомобиля. Необходимость уплаты таких высоких налогов существенно увеличивает затраты автовладельца на эксплуатацию техники.

Не забывайте и о юридических аспектах владения таким автомобилем. Дело в том, что многие подержанные мощные джипы имеют криминальную историю, их могли угонять у реальных хозяев, перебивать номера и продавать доверчивым покупателям, которые ничего не подозревают о темном прошлом купленного ими автомобиля. В итоге не редкость ситуации, когда через несколько месяцев и даже лет после покупки мощного джипа правоохранительные органы устанавливают, что у машины перебиты Вин номера с целью скрыть краденое авто.

Мощная машина - огромный налог

Дороговизна обслуживания и ремонта

Вы будете удивлены тем, как сложно и дорого обслуживать старые внедорожники премиум-класса. Одно только ТО с заменой колодок и моторного масла может вам обойтись в сумму 15-20 тысяч рублей. А такой сервис в год потребуется выполнять несколько раз. То же самое касается и ремонта автомобиля. Стоимость запчастей на подержанные джипы премиум-класса будет чрезвычайно высока, соответственно даже банальная замена вышедших из строя элементов подвески потребует от вас не один десяток тысяч рублей. В итоге будьте готовы к тому, что ежегодно на ремонт и сервис у вас может уходить по 100 000 рублей и даже более.

Сэкономить на качестве запчастей будет проблематично, так как многие сторонние производители просто не изготавливают детали для мощных подержанных внедорожников. Как результат, потребуется приобретать исключительное оригинальные запчасти, стоимость которых будет чрезвычайно высока. Могут также отмечаться определённые сложности с поиском тех или иных сломавшихся деталей, в итоге автовладельцу потребуется длительное ожидание поставки нужной ему запчасти под заказ, а сломавшаяся машина может зависнуть на сервисе на недели и даже месяц.

Дороговизна обслуживания и ремонта

Значительные эксплуатационные расходы

Подержанные крутые джипы оснащаются мощными моторами, а со временем, когда отмечается всё больший износ двигателя, потребление топлива будет неизменно увеличиваться. Поэтому не следует удивляться, что такой крутой джип будет потреблять в городе порядка 30 литров топлива на 100 километров пробега. Не следует обольщаться на технические характеристики новых автомобилей, которые предлагает завод-изготовитель. Обычно в таких технических характеристиках указывается средний расход топлива, а у подержанных автомобилей он может существенно увеличиваться.

Не забывайте также о высокой стоимости добровольной и обязательной страховки. ОСАГО и Автокаско будут рассчитываться исходя из мощности автомобиля, что приведет к существенному увеличению затрат у автовладельца. В итоге даже обязательная страховка по ОСАГО обойдется вам в несколько раз дороже, нежели на новый хэтчбек эконом-класса.

Значительные эксплуатационные расходы

Комфортны ли в использовании мощные крутые джипы

Многим из нас может показаться, что эксплуатация такого автомобиля будет приносить исключительно удовольствие. Действительно, на первый взгляд может показаться, что крутой джип от Mercedes, BMW или Audi подарит нам массу эмоций от управления мощным автомобилем, а комфорт будет на порядок выше, нежели в новых бюджетных иномарках. Однако это распространенное заблуждение, и любой автовладелец сможет убедиться в этом буквально через неделю после начала эксплуатации купленного им подержанного крутого джипа.

Большинство таких подержанных крутых джипов имеют уже разбитую подвеску и скрипящий салон. Да и не стоит забывать о том, что проектировались и выпускались такие автомобили около 10 лет назад, соответственно за последние годы техника сделала существенный шаг вперёд в области безопасности, комфорта использование и удовольствия от управления транспортным средством. Поэтому не редкость ситуации, когда бывшие в употреблении крутые внедорожники в плане удовольствия и комфорта использования техники проигрывали даже недорогим городским седанам и хэтчбекам от корейских производителей.

Выводы

К любой покупке автомобиля необходимо подходить взвешенно, обдумав все преимущества и недостатки конкретного предложения. Если вы планируете купить подержанный крутой внедорожник, и ищите автомобили, которые продаются недорого, то следует быть готовым к существенным затратам в будущем. Такие автомобили потребуют квалифицированного сервиса, а их ремонт, обслуживание и владение будет значительно дороже, нежели аналогичные расходы на новую машину бюджетного класса.

26.02.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте