Перспективные бизнес-проекты – караванинг

В наши дни отыскать нишу, которая бы позволила без проблем открыть по-настоящему прибыльное дело, достаточно сложно. С этим утверждением согласятся многие новички, которые озадачены своей самореализацией в том или ином классическом бизнесе. На фоне состоявшихся владельцев СТО, АЗС, автосервисов, автомобильных салонов… новичкам приходится тратить немало сил, инвестировать сумасшедшие деньги, чтобы доказать свою состоятельность и право на часть рынка.

Известно, что на рынке периодически появляются новые товары, услуги, субъекты хозяйственной деятельности. Речь идет о «рождении» новых ниш, которые большой интерес представляют для новичков и не только.

Ниже поговорим о нюансах воплощения в жизнь новаторского проекта, в основе которого лежит караванинг. Его родиной признана Европа. Некоторые специалисты говорят, что термину около 50 лет. Есть господа, утверждающие, что он имеет более глубокие корни.

Ранее, так уж было заведено, передвижные дома, которые можно увидеть практически в каждом американском фильме, приписывались людям с плачевным финансовым положением. В домах на колесах издавна нуждались цыгане. Прибавьте к ним сезонных рабочих, бродяг, цирки…

В свое время была популярна экологическая философия, «культура яппи», неолиберализм, антиглобализм. Люди независимо от социального положения считали, что обязаны приобрести жилье на колесах, которое позволяло кочевать, уединяться с природой.

К сегодняшнему дню культуры различных стран претерпели ряд изменений, получили что-то новое, например, караванинг.

В нашей стране много почитателей отдыха, как говорится, дикарем. Ранее государство оборудовало для них кемпинги, которые за рекордно непродолжительное время стали популярными. В советские времена дикари вопрос, касающийся проживания, решали посредством палаток. Многие из них мечтали об американских вагончиках-фургонах.

В наши дни вполне реально обзавестись кемпером, который будет интересным как туристу-дикарю, так и любителю автомобильного туризма. В развитых странах кемперов оборудованы комфортные стоянки. Их количество растет и, согласно прогнозам, в скором будущем появятся в России, так как наша матушка с каждым годом пользуется большим спросом среди иностранных туристов, в том числе владельцев кемперов. Главное не проморгать, войти в нишу и основаться в ней.

Впервые в России гибрид машины и жилья был номинирован 2003 г. Примерно через год открыло свои двери представительство фирмы, специализирующейся на домах с колесами. В 2005 г. россиянам была представлена возможность аренды мобильного жилья.

В нашей стране пока можно говорить об одном игроке – компании International Trade marketing GmbH – дистрибуторе продукции Hymer. Эта марка заслуженно признана лучшей в Европе. Ассортимент продукции нашумевшей марки представлен бюджетными, люксовыми домами на колесах.

Варианты предложений:

1. Можно арендовать дом на колесах (в этом случае речь идет о кемпере).

2. Аренда прицепного варианта мобильного жилья.

О молодости ниши свидетельствует нижеприведенные цифры.

В стране арендуется не более 4-х десятков единиц передвижного жилья.

Арендовать дом на колесах можно в пяти пунктах, три из которых работает в столице, одна принадлежит питерскому бизнесмену и еще одна открыта в славном городе Киеве.

Что достигнуто? Почти в каждой рекреационной зоне страны приступили к подготовке базы для возведения, организации инфраструктур, которые идеально подходят для запусков проектов, предполагающих бизнес на караванинге. Подготовительные работы затронули Краснодарский край, Алтай, Бурятию, Калининградскую область, Иркутск.

В наши дни даже на фоне качества российских транспортных сообщений, которое оставляет желать лучшего, то там, то тут в летний период можно столкнуться с вереницами иностранных кемперов.

Стоимость хюмермобиль назвать доступной широкой аудитории нельзя. Однако это обстоятельство не говорит о том, что хюмермобили останутся невостребованными. В частном секторе, городах увеличивается доля состоятельных людей, успешных предпринимателей, которые будут не прочь обзавестись этим транспортом. К вероятным клиентам следует причислить артистов-гастролеров, владельцев маркетинговых, ивент-фирм.

Россияне за аренду готовы платить от 170 евро/сут. Постоянным клиентам, и людям, арендующим жилье на колесах большое время, делаются скидки. Величина залога – 1000-2000 евро., а единовременного сервисного сбора – 150 евро.

Учтите, в России под запретом нахождения людей в вагонах-прицепах при их перевозках. Поэтому рациональнее остановить свой выбор на самоходных домах. За один караван необходимо будет отдать не менее 20000 евро. Стоимость кемпера как минимум составляет 55000 евро.

Развитию бизнеса будет способствовать маркетинговая стратегия Хаймера, которая предусматривает продвижение продукции за счет средств компании. То есть достаточно составить прозрачный, понятный, грамотный инвестиционный проект, который станет интересным для руководства Хаймера.

Как видите, идея как минимум заслуживает внимания.

Удачи в начинаниях!

20.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте