Обновленный Ford Focus 2015

Ford Focus у многих ассоциируется с целым явлением в области автомобилей, для многих он стал научным пособием и проводником в мир иномарок. Этим и объясняется колоссальная популярность первых двух поколений этой марки. Ну а вот с третий Фокус как-то не завоевал любовь отечественных автомобилистов. Причиной тому стала высокая цена при качестве, не уступающем более дешевым конкурентам. Многим также не понравился дизайн этого авто, хотя именно на него разработчики делали ставку.

Focus 2015 года имеет бензиновый двигатель EcoBoost мощностью сто пятьдесят лошадиных сил, с шестиступенчатой коробкой-автомат. В комплектацию также может входить система SYNC, автопарковщик, большое разнообразие электроприводов.

Салон на первый взгляд остался прежним. Из нововведений также переделанная центральную консоль и электропривод сидений. Руль также прошел доработку: он стал трехспицевый, приспособленный для лучшего видения приборов.

Места субъективно не добавилось, по-прежнему большое пространство занимает передняя. Но эргономика хорошая: все необходимое на расстоянии вытянутой руки.

Под центральным зеркалом встроено гнездо питания для подключения видеорегистратора или зарядки мобильного устройства.

По поводу технической части, была увеличена на 30% жесткость кузова, стала доступна система автоматического торможения, есть парктроник.

Тестируя этот автомобиль на дорогах с разными типами покрытия, специалисты отмечают высокую эффективность подруливающей задней подвески Control Blade. Именно благодаря ей Focus очень отлично управляется.

Объём двигателя составляет один и пять литра. Коробка, правда, не всегда сразу успевае понижать передачу при наборе скорости «с хода», но это проблема всех «автоматов». Для полного контроля ситуации установлено переключение на ручной режим. Подвеска данного автомобиля упруго отрабатывает почти все неровности дороги. Устойчивость на трассе – максимальная. Недостатком модели специалисты считают тормозной привод. На малых скоростях педаль предельно чувствительна.

Имеется встроенная мультимедиа- установка SYNC второго поколения, хотя ее меню сложное и многие алгоритмы абсолютно не логичны.

Таким образом, при поверхностном ознакомлении с обновленными техническими характеристиками можно утверждать, что выпуск Focus III является вполне оправданным. Следует также отметить, что расход топлива у нового Форда составляет 9,5 литровна сотню км.

Ford Focus

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте