Новый Renault Kadjar

В 2015 г. компания «Рено» представила новый внедорожник С-класса - Renault Kadjar. Модель выпускается с бензиновым мотором объемом один и два литра. мощностью 130 сил с шестиступенчатой роботизированной КПП.

Также есть дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 л и мощностью 110 и 130 сил соответственно. Обе версии также имеют шестиступенчатую механическую КПП, только первая еще и роботизированную. Коробки передач, как показали тест-драйвы, работают мягко и без рывков.

Тип кузова - универсал. В экстерьере бросается в глаза атлетическая подтянутость кроссовера. Ходовые огни имеют оригинальные скобы, что дополняет дизайн решетки радиатора и подчеркивает «мускулы» модели на капоте и бамперах. Интерьер тоже радует, в нем улавливаются даже какие-то нотки от спортивных автомобилей. В отделке панелей используется мягкий пластик, козырек щитка приборов обтянут кожей.

Некоторые детали интерьера имитируют рисунок каменной крошки. Много вариантов индивидуализации Renault Kadjar не предлагает, но ведь это довольно солидная модель, которой вычурность не идет. И тем не менее, есть из чего выбрать среди вариаций отделки кресел и цветов строчек.

Сидения имеют хорошую боковую защиту, поэтому водителю и пассажирам сидеть в них удобно. На втором ряду сидений хватит места для людей любого телосложения. Объем багажника можно увеличивать посредством складывания спинок сидений, и таким образом перевозить грузы длиной почти 3 м. Крышка багажника, к сожалению, не оснащена электрическим приводом.

Управление опциями на первый взгляд интуитивно понятно для человека, который только сел за руль Renault вообще. Много функций управляется посредством сенсорного 7-дюймового экрана. Разгон до первой сотни на 1.2-литровой модели осуществляется за 10,1 с, на 1.6-литровой - за 10.5 с. Бензиновый агрегат при динамичной езде потребляет приблизительно 8.1 л топлива на сотню, дизельный - в среднем на 2 л меньше.

Автомобиль легкий в управлении, точно и без усилий проходит крутые виражи. По неровной поверхности едет плавно и тихо, но вот на больших ухабах все-таки чувствуется тряска в салоне, то есть ходовая не совсем приспособлена к реалиям украинских дорог.

Таким образом, у Renault Kadjar благодаря вышеприведенным характеристикам, выбору комплектаций и более низкой стоимости, чем у ближайшего конкурента Nissan Qashqai появляется много шансов занять достойную нишу среди авто своего класса на нашем рынке.

Renault Kadjar

 

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте